от компании (организации): ВсеСтиральные в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Ассистент"
с заработной платой: от 20000 до 35000 руб.
Вакансия № 19450617 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 9 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19450617 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19450617 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Помощник руководителя компании (Бизнес-ассистент)
Добрый день. Меня зовут Александр Соколовский, соучредитель и генеральный директор интернет магазина ВсеСтиральные.com и 2х других бизнес проектов. Существуем на рынке 6 лет и ежемесячно к нам обращаются 2.500 клиентов.
Все проекты являются полностью удалёнными, все отделы в компании были выращены самостоятельно. (Маркетинг, Продажи, Закупки, Найм, IT)
Помощник будет решать задачи, связанные, как с деятельностью компании, так и с другими проектами, включая и сферы из личной жизни. (Покупка билетов, Travel поддержка и т.д.)
Вы получите ценный и актуальный опыт в различных сферах бизнеса, так как я обеими руками за использование современных технологий, в последствии сможете начать своё дело или стать через год руководителем отдела или управляющим!
- Ценю в людях : Желание расти и развиваться, умение отличать факты от мнений, глубокий, а не поверхностный подход к делу.
- Не приемлю: Опоздунов, рассказывальщиков сказок, негативных жаловальщиков.
Что вы будите делать:
- Искать, собирать, обрабатывать информацию ( К примеру найти подрядчиков по SEO, собрать КП и сделать сравнительный анализ )
- Звонить и договариваться. (Партнёры, поставщики)
- Подготавливать презентации
- Ставить и контролировать выполнение задач
- Размещать вакансии на HH и проводить первичные собеседования.
- Составлять инструкции и регламенты.
- Выполнять личные мелкие поручения.
- Подготавливать подарки для сотрудников в дни рождения.
- Собирать данные из разных отделов и формировать единный отчёт
- Организовывать сьемки на видео студии
Требования к работнику на вакансии: Помощник руководителя компании (Бизнес-ассистент)
- Быть ответственным - договорились, значит должен сделать.
- Уметь работать в режиме многозадачности
- Одна из ваших основных жизненных ценностей - это рост и развитие.
- Вы аккуратны, исполнительны, способны самостоятельно разобраться в новой для вас области.
- С компьютером на ты, пользуетесь телеграмом,
- Умеете делать презентации,
Условия труда для работника на вакансии: Помощник руководителя компании (Бизнес-ассистент)
- Работа полностью удалённая, с графиком 5 дней, но готовностью быть на связи, если требуется в выходные
- Выплата зарплаты 2 раза в месяц 10 и 25 числа на карту.
- Вы прокачиваете свои навыки под прямым руководством предпринимателя. 100% сотрудников, которые работали со мной лично выросли в профессиональном плане.
- Ваша зарплата зависит от вас и от масштаба задач, которые вы решаете! Потолка в заработной плате нет!
- Возможность стать руководителем отдела или управляющим через год работы.
- Оплачиваемую мобильную связь.
Оставьте отклик для выполнения тестового задания и собеседования напрямую с руководителем! Укажите в отклике почему необходимо взять именно вас!
Откликнуться на эту вакансию: Помощник руководителя компании (Бизнес-ассистент)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19450616 на должность Оператор на телефон от компании ООО Дольче Вита в городе (населенном пункте) Москва