от компании (организации): ООО ДАХУА ТЕКНОЛОДЖИ РУС в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Безопасность" → "Системы видеонаблюдения"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 19459594 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 21 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19459594 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19459594 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель службы техподдержки
Обязанности работника на вакансии: Руководитель службы техподдержки
- решение технических вопросов (после продажи);
- учет и контроль работы отдела;
- распределение потока обращений, самостоятельный разбор части заявок на своё усмотрение, решение нестандартных вопросов;
- ведение статистики работы службы поддержки;
- организация работы по послепродажному обслуживанию по направлениям: видеонаблюдение, СКУД, ПО, домофония, сетевое оборудование, аналитика/ИИ;
- разработка и оптимизация форм, стандартов и схем послепродажного обслуживания с использованием телефона горячей линии, почты и др.;
- помощь в решении проблем, возникающих у клиентов, которые приобрели наше оборудование, связанные с настройкой или неправильной работой устройств;
- выстраивание процессов по оказанию помощи клиентам для обновления прошивок на устройствах;
- помощь в запуске крупных проектов с уже купленным оборудованием;
- выстраивание работы с сервисным центром;
- анализ обращений и подготовка отчетов по объемам заявок и частых проблемах выпускаемых устройств;
- общение с партнерами, проведение внутренних и внешних обучений по частым проблемам и их решениям;
- организация тестирования оборудования для определения проблем и способов решения.
Требования к работнику на вакансии: Руководитель службы техподдержки
-
высшее техническое образование;
- знание рынка систем безопасности и технологий, которые применяются в современных решениях (Видеонаблюдение, СКУД, ПО, домофония, сетевое оборудование, аналитика/ИИ);
- знание английского языка на уровне общения с техническими специалистами;
-
аналогичный опыт работы от 2 лет;
-
управленческий опыт от 2 лет;
-
готовность формировать и развивать команду;
-
высокая клиентоориентированность, проактивность, разумная инициативность.
Условия труда для работника на вакансии: Руководитель службы техподдержки
- трудоустройство в соответствии с ТК РФ с первого дня;
- график работы 5/2 с 9.00 до 18.00;
- мобильная связь.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель службы техподдержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19459593 на должность Старший менеджер (Управляющий строительством) от компании Норникель в городе (населенном пункте) Москва