от компании (организации): Интер Стоун в городе (населённом пункте): Балашиха, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Дилерские сети"
с заработной платой: от 50000 до 60000 руб.
Вакансия № 19467992 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 27 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19467992 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19467992 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по работе с клиентами (без поиска и холодных звонков)
Компания "Интер Стоун" занимается поставками искусственного акрилового и кварцевого камня от ведущих производителей, признанных во всем мире (официальная дистрибуция в России торговых марок акрилового камня Grandex (Южная Корея), кварцевого камня Avant Quartz (Китай), искусственного камня Neomarm (Китай)).
Компания "Интер Стоун" занимает лидирующие позиции в Российской Федерации, а также Беларуси, Украине, Казахстане.
Вакансия "Менеджера по работе с клиентами".
Функциональные обязанности:
- Консультирование по наличию закрепленных клиентов,
- Заведение контрагентов в 1С,
- Создание заказов,
- Выставление счетов,
- Отгрузка клиентам,
- Сверка взаиморасчётов,
- Документооборот,
- Работа с резервами,
- Ведение процесса по работе с Браком,
- Контроль за процессом изготовления и взаиморасчетам по мойкам/образцам. Взаимодействие с поставщиками товара,
- Установка скидок клиентам, по согласованию.
- Контроль и создание документов, договора и отгрузочные (Торг12 и Счета фактуры)
- Работа с отчетами в 1С по контролю работы МРК
- Работа с номенклатурой, заведение, анализ остатков.
Основные требования:
- свободное владение ПК: MS Office, Excel;
- знание 1C (заведение заказа покупателя, проведение реализаций товара, работа с отчетами по движению товара, сверки с клиентами, документооборот);
- трудолюбие, усидчивость, внимательность к деталям;
- отличные коммуникационные навыки, клиентоориентированность, бесконфликтность;
- стрессоустойчивость;
- умение работать в команде.
Мы предлагаем:
- возможность профессионального роста и развития;
- своевременную зарплату в полном объеме;
- график работы: пн-пт с 9:00 до 18:00;
- Адрес офиса: г.Балашиха, Проектная улица (со стороны Щелковского шоссе)
Просьба высылать резюме с указанием желаемого уровня заработной платы.
Благодарим Вас за интерес‚ проявленный к нашей Компании. Стандартный срок рассмотрения резюме - 14 дней Отсутствие ответа в течение двух недель означает‚ что‚ к сожалению‚ на сегодня у нас нет подходящих вакансий.
При этом Ваше резюме будет сохранено в нашей базе данных и если подходящая вакансия появится в последующем‚ мы предложим ее Вам для рассмотрения.
Если Ваш опыт работы и пожелания соответствуют требованиям и возможностям Компании - мы свяжемся с Вами по указанным контактам в течение двух недель.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по работе с клиентами (без поиска и холодных звонков)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19467988 на должность Менеджер по работе с клиентами/Контент-менеджер от компании ООО СКУТЕРМАРКЕТ в городе (населенном пункте) Москва