от компании (организации): ХИМПЭК в городе (населённом пункте): Нахабино, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Первичная документация"
с заработной платой: от 43500 до 50000 руб.
Вакансия № 19468621 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 4 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19468621 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19468621 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент отдела труда и заработной платы
Цель создания должности: «разгрузить» бухгалтера по заработной плате в работе с документами.
Обязанности работника на вакансии: Ассистент отдела труда и заработной платы
- Работа с документацией (ведение реестра документов, контроль поступления и наличия входящих документов; копирование, сканирование, сортировка, опись и архивирование документов).
- Подготовка внутренних документов (справок, служебных записок и пр.), подписание у руководителей структурных подразделений и у сотрудников.
- Ведение табеля финансового отдела.
- Участие в процессе проверки табелей других отделов предприятия (помощь бухгалтеру по заработной плате проверить табели в срок для своевременного начисления ЗП. Сначала обучаем!).
- Выполнение других поручений руководителя ОТиЗ.
Требования к работнику на вакансии: Ассистент отдела труда и заработной платы
- Уверенное знание офисных программ (Excel, Word); опыт работы в 1С как плюс кандидату.
- Высокая работоспособность, внимательность, логическое мышление, готовность к монотонной работе, дисциплинированность, аккуратность и внимание к деталям, умение коммуницировать.
- Высшее образование (экономическое, бухгалтерский учет) либо студент последних курсов с возможностью работать полный рабочий день.
Приветствуется:
- Знание программы 1С 8.3.
- Опыт аналогичной работы.
Условия труда для работника на вакансии: Ассистент отдела труда и заработной платы
- Официальное оформление по ТК РФ.
- График работы: понедельник-пятница, 9:30 - 18:30; рабочие субботы в период с 1 по 10 число каждого месяца (предоставляются отгулы).
- Соц. пакет (оплата проезда, льготное питание 500 руб./ мес. завтраки + обеды).
- Зарплата «белая» на карту Альфа-банка, есть годовая премия.
- Работа в офисе на территории предприятия «Химпэк» в г. Дедовск (10 мин. Пешком от ж/д станции Дедовска).
Откликнуться на эту вакансию: Ассистент отдела труда и заработной платы
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19468616 на должность Региональный менеджер от компании ООО Бумфа Групп в городе (населенном пункте) Москва