от компании (организации): ООО ДНК Бизнеса в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Маркетинг, реклама, PR"
с заработной платой: от 70000 руб.
Вакансия № 19470792 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 26 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19470792 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19470792 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Директор по маркетингу (удалённо)
ДНК Маркетинг — это маркетинговое агентство, входящее в группу компаний ДНК.
О нас: https://dnkmarketing.info/
Основатель агентства "ДНК Маркетинг" Анатолий Бокорев (https://www.instagram.com/bokorew/)
Мы проводим аудит маркетинга клиента, анализ рынка и конкурентов, разрабатываем понятную и применимую на практике маркетинговую стратегию. Реализацию стратегии тоже берем на себя, привлекаем только лучших подрядчиков и глубоко погружаемся в бизнес заказчика.
Мы ведем клиентов из самых разных ниш - деревообрабатывающее производство, премиальная косметика, сеть пекарен, купальники и нижнее бельё, фамильные гербы, юридические услуги, и т.д. Ты можешь получить уникальный опыт и прокачать свои скиллы до 150 lvl, работая при этом в “зеленой” компании.
Директор по маркетингу - это человек, который общается напрямую с собственниками бизнеса, видит нужные точки приложения усилий в хаосе и бардаке, умеет проводить маркетинговые исследования, делать выводы из исследований и давать полезные и применимые рекомендации. Директор по маркетингу управляет подрядчиками, умеет создать систему конкурирующих команд, всегда знает, какой CPL и ROMI в его проекте, и умеет объяснить это собственнику бизнеса.
Что нужно делать:
1. Оцифровывать маркетинг
Большинство клиентов не считают свои цифры и работают “на ощущениях”. Тебе нужно будет свести в единую таблицу все цифры по выручке, LTV, и по всем рекламным каналам.
2. Применять инструменты аналитики
Не бояться аббревиатур QFD, JTBD, CJM, EST, и уверенно применять эти методики. При разработке стратегии мы всегда опираемся только на данные исследований, а не на гипотезы и предположения.
3. Нанимать и контролировать подрядчиков.
Ставить четкие ТЗ, контролировать исполнение, добиваться назначенных KPI.
4. Плотно взаимодействовать с сотрудниками заказчика. Именно ты - человек, который подгоняет всех и двигает проект вперед. Тебе предстоит брать обратную связь по лидам от РОПа, обсуждать новый продукт в товарной матрице с производством и доработки сайта с программистами.
5. Внедрять регулярную отчетность. Твоя задача - оперативно собирать данные с подрядчиков и еженедельно предоставлять их собственнику, в понятной для него форме.
Наши требования:
? Опыт работы в маркетинговом агентстве. Если ты работал(а) только на стороне клиента - увы, ничего не получится, потребуется очень много ресурса и времени, чтобы перестроиться.
? Опыт работы в разных нишах. Мы ждем от тебя опыт успешных проектов минимум в 3 разных бизнесах. Про показатели успешности (в цифрах) обязательно спросим, стоит подготовиться.
? Оформленные кейсы. В формате:
- проект
- цели и задачи
- как решались задачи
- какие результаты получены.
Можно не указывать конкретные названия компаний и точные суммы выручки, но измеримость результата должна быть очевидна.
? Искренняя любовь к цифрам и принципам data-driven marketing
? Опыт управления подрядчиками по маркетингу (поиск и отбор, составление ТЗ, контроль)
? Отличные коммуникативные навыки, которые ты одинаково хорошо применяешь как с клиентом, так и с внешними подрядчиками
Работая у нас, ты получишь:
Можешь работать из любой точки мира, лишь бы был хороший интернет. У нас уже есть ребята, которые работают из Сочи, Турции и Испании. И уверены, эта география будет расширяться.
Мы знаем, как скучно работать только с одной нишей или клиентом. Поэтому гарантируем, что спектр ниш, задач и проектов будет у тебя как никогда широким.
Внутреннее обучение, закрытый Telegram-канал и постоянный обмен опытом. Полученные знания можно сразу применять на практике. Всё для того, чтобы ты рос как эксперт и показывал лучший результат для клиентов.
Классический график работы (Пн-Пт, 9-19 по МСК), дружная команда крутых спецов, зум-вечеринки, поздравления с праздниками, оффлайн-встречи и путешествия.
Твоя зарплата ограничивается только твоими возможностями. Работа проектная, можно начинать с 1-2 проектов.
Я с вами! Куда писать?
Откликнись на эту вакансию и менеджер отправит тебе ссылку на анкету. Заполни ее и дождись звонка нашего HR специалиста.
- Заранее подготовь файл со своими кейсами и резюме. Его нужно будет прикрепить в конце формы.
- Тебе нужно будет выполнить тестовое задание, а затем пройти внутреннее обучение, которое проходят даже самые опытные наши ребята.
Удачи тебе! Будем рады видеть тебя в нашей команде!
Откликнуться на эту вакансию: Директор по маркетингу (удалённо)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19470790 на должность Заместитель главного бухгалтера от компании ООО ЕАС в городе (населенном пункте) Солнечногорск