от компании (организации): ООО Медиа-1 Менеджмент в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Управление проектами"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 19472131 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 4 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19472131 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19472131 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Креативный руководитель диджитал-маркетинга Канала МУЗ-ТВ
Холдинг «Медиа-1» является одной из крупнейших независимых медиа компаний в России. Холдинг включает в себя каналы «Ю», МУЗ-ТВ и «Канал Disney», компанию Gallery — второго по величине оператора наружной рекламы в России, группу компаний «Выбери Радио» — ведущий региональный радио холдинг (94 радиостанций).
Ищем энергичного, смелого, ориентированного на результат, способного к руководящей роли Креатора!
Чем ты будешь заниматься:
— отвечать за развитие бренда МУЗ-ТВ в диджитал
— участвовать в создании контент-стратегии для SMM, разработке креативных и вовлекающих рубрик, активаций в Instagram, игр в Stories, челленджей в TikTok и т.д.;
— генерировать большие идеи, механики, концепции продвижения для проектов телеканала и спецпроектов для коммерческих клиентов;
— придумывать концепции и сценарии для вирусных видео и новых шоу на YouTube;
— расставлять акценты и CTA в промо-материалах, отслеживать их применение;
— работать самостоятельно и в команде, штормить с коллегами, брифовать дизайнеров и копирайтеров, согласовывать решения с руководителем.
Требования к работнику на вакансии: Креативный руководитель диджитал-маркетинга Канала МУЗ-ТВ
— живой интерес к digital, маркетингу, креативу, спецпроектам, копирайтингу, SMM, музыке;
— способность сориентироваться в любой теме, найти в ней инсайты, подобрать релевантные кейсы;
— абсолютная грамотность;
— желание и умение писать по-разному: от коротких подводок в постах и слоганов промокампании до сценариев, лонгридов и скриптов чат-ботов и игр;
— понимание разных методик поиска идей – в команде и в одиночку;
— знание актуальных трендов и осведомленность в мировых и локальных событиях, умение применять всё это к месту;
— умение презентовать свои идеи и находить эффективные решения;
— умение работать в команде, планировать свое время и ценить время коллег;
— понимание, что за каждой идеей должна стоять бизнес- или маркетинговая цель;
— опыт работы в digital сфере.
Важные качества:
— креативность;
— чувство юмора;
— инициативность;
— устойчивость к стрессовым условиям, критике и перебоям во вдохновении;
— высокая степень ответственности.
Что мы предлагаем:
— интересный опыт работы на стыке ТВ и digital;
— возможность реализовывать крутые и громкие креативные проекты на любых платформах, о которых будут писать СМИ;
— самая лучшая команда;
— офис в центре Москвы;
— оформление по ТК РФ;
— ДМС+скидка на фитнес-абонемент и изучение английского языка
Откликнуться на эту вакансию: Креативный руководитель диджитал-маркетинга Канала МУЗ-ТВ
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19472128 на должность Наладчик ТПА от компании ООО ДСГ Про в городе (населенном пункте) Ногинск