от компании (организации): АО ТЭК-Торг в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Коммерческий банк"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 19478980 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 17 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19478980 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 5 октября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19478980 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист отдела расчетов
АО «ТЭК-Торг» — федеральная электронная торговая площадка для проведения государственных закупок по 44-ФЗ, закупок по 223-ФЗ, коммерческих закупок, имущественных торгов, малых закупок.
ЭТП АО «ТЭК-Торг» основана в декабре 2012 года. На сегодняшний день в команде работает уже более 250 сотрудников.
Мы предлагаем широкий спектр ИТ-решений, которые позволяют делать бизнесы конкурентоспособнее. Десятки тысяч поставщиков товаров и услуг с помощью нашей площадки находят своих заказчиков и расширяют рынки сбыта.
Мы постоянно растем и ищем талантливых сотрудников, профессионалов своего дела.
Обязанности работника на вакансии: Специалист отдела расчетов
-
Ведение участка расчетов с покупателями;
-
Работа с первичной документацией: отражение на счетах БУ в 1С 8.3 в регламентные сроки, проверка правильности оформления;
-
Работа в системе электронного документооборота ЭДО ТЭК-Торг/Диадок (передача первичных документов);
-
Организация и проведение сверок расчетов с дебиторами и кредиторами по участку (запрос, формирование и подписание актов сверок с поставщиками);
-
Подготовка документов по запросам аудиторов, ИФНС;
-
Ведение деловой переписки с контрагентами;
Дополнительные обязанности:
-
Консультация контрагентов по телефону и электронной почте по вопросам закрывающих документов.
-
Предоставление клиентам по запросу копий закрывающих документов.
-
Работа с дебиторской задолженности.
-
Подготовка отчетов для руководства.
Требования к работнику на вакансии: Специалист отдела расчетов
-
Высшее экономическое, бухгалтерское или финансовое образование.
-
Знание программ 1С 8.3, банк-клиент (как преимущество);
-
Опыт работы с ЭДО;
-
Готовность работать с большим объёмом операций;
-
Опыт участия в проверках в части подбора документов приветствуется;
-
Уверенный пользователь ПК, хорошее знание MS Excel (обязательно), стандартных офисных программ;
-
Опыт работы с первичной бухгалтерской документацией;
-
Внимательность к деталям, умение работать с большими объемами информации, грамотная устная и письменная речь.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист отдела расчетов
- Место работы: м. Тульская (5 мин. пешком от метро).
- Уровень заработной платы (полностью "белая") обсуждается на собеседовании.
- График работы: с 9.00 до 18.00, в пятницу до 16.45.
- Социальный пакет, ДМС, годовая премия.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист отдела расчетов
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19478977 на должность Менеджер по сопровождению клиентов/Technical support/Customer support от компании ООО Амплюс-Сат в городе (населенном пункте) Москва