от компании (организации): ПАО Московская Биржа в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "CRM системы"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 19481223 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 27 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19481223 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19481223 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по взаимоотношениям с клиентами СRM
Маркетплейс Московской биржи – это полностью цифровая платформа, которая меняет представление об управлении и распоряжении личными финансами простыми людьми, а финансовым институтам позволяет значительно расширить возможности по продвижению своих продуктов и услуг, стирая географические границы. Мы понимаем, что половина успеха цифровой платформы – это данные, которые позволяют улучшить клиентский опыт от поискового запроса в интернете до заключения сделки. Поэтому мы ищем в нашу команду людей, влюбленных в данные, понимающих как их правильно и оптимально извлечь, преобразовать и хранить, умеющих провести качественную аналитику с выводами и возможными гипотезами, смелых и дотошных в решении сложных исследовательских задач на основе больших данных. Если тебе это близко, то читай описание ниже и жми кнопку "ОТКЛИКНУТЬСЯ":
В зону вашей ответственности будет входить:
- Определение наименования маркетинговых кампаний в разрезе поставленных целей и составление микса каналов коммуникаций для их достижений;
- Определение критериев целевых сегментов для коммуникаций и постановка задачи аналитическому направлению для формирования выборок клиентов;
- Определение контента рассылок и постановка задачи разработки контента; разработка, согласование и тестирование макетов;
- Разработка и согласование плана запуска маркетинговых кампаний;
- Организация рассылок согласно утвержденного плана;
- Сбор необходимых данных для аналитики и расчета эффективности маркетинговых кампаний;
- Проведение А/В тестирования между каналами и контекстом сообщений для повышения эффективности кампаний;
- Управление бюджетом рассылок, контроль за расходованием бюджета каналов коммуникаций.
Для этого важно:
- Опыт работы от 3-х лет в организациях, активно использующих в качестве каналов привлечения и развития клиентов каналы direct-маркетинга;
- Обязателен опыт работы с провайдерами услуг email, sms, messengers-рассыльщиков;
- Понимание принципов работы личных кабинетов, отчетности, рассылок итд, работы с utm-метками и инструментами веб-аналитики (Google Аналитика, Яндекс Метрика, Амплитуд итд), опыт работы с событийными кампаниями – цепочки последовательности действий и цепочки коммуникаций; опыт разработки шаблонов email в конструкторе и html-редактор;
- Опыт работы с Multi-Channel Campaign manager приветствуется;
- Знание SQL будет преимуществом.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по взаимоотношениям с клиентами СRM
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19481215 на должность Менеджер интернет-магазина от компании АО Пэй Ринг в городе (населенном пункте) Москва