от компании (организации): Яндекс в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 19486537 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 5 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19486537 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19486537 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер качества клиентского сервиса
Команда Службы качества занимается мониторингом качества коммуникаций поддержки с рекламодателями и работает над повышением уровня обслуживания клиентов, размещающих рекламу.
Мы ищем специалиста в области Customer experience - на задачи по работе с обратной связью, жалобами и претензиями клиентов Директа, Метрики и РСЯ.
Основные задачи:
• Разбор и систематизация обратной связи от клиентов.
• Обработка жалоб и благодарностей.
• Ведение мини-проектов, связанных с клиентским опытом.
• Административная и организационная работа с командой Outstaff.
От кандидата мы ждем:
• наличия опыта работы с контекстной рекламой и рекламодателями;
• высокой экспертизы в области Директа, Метрики, Медийки;
• внимания к деталям, желания глубоко погружаться в ситуации, посмотреть на них с разных сторон, и что особенно важно - глазами клиента;
• понимания болей и потребностей рекламодателей;
• высокой грамотности, умения хорошо писать письма и, главное, желания это делать;
• стрессоустойчивости.
Приветствуется наличие аналитических способностей, умение систематизировать, строить гипотезы и делать выводы.
Если вы хотите системно работать с клиентским опытом, оказывать реальное влияние на изменение процессов/регламентов/продуктов, а еще отвечать не только за себя, но и за работу команды - приходите к нам.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер качества клиентского сервиса
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19486528 на должность SMM-менеджер (Газета.Ru) от компании Rambler Group в городе (населенном пункте) Москва