от компании (организации): Cotton Club (Коттон Клаб) в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Управление персоналом, тренинги" → "Тренинги"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 194885 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 19 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 194885 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 6 октября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 194885 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по адаптации персонала
Преимущества компании Cotton Club:
- Мы лидеры своего сегмента в России: занимаем 60% рынка влажных салфеток и 46% рынка ватной продукции, в портфель Компании входят известные бренды "Я Самая", "Spa Cotton", "AURA", "Lure", "Солнце и Луна", "Просто Чисто", "CLEAN RACE", "MADITOL", "QUALITA";
- Мы крупная, стабильная, инновационная и динамично развивающиеся команда единомышленников: за плечами компании 15-летний опыт успешного ведения бизнеса;
- Мы производственно-торговая компания: имеем собственное современное высокотехнологичное производство в России и Европе, развитую дистрибуцию в России, странах СНГ, Азии и Европе, собственные складские распределительные центры;
- Мы имеем обширную географию присутствия: филиалы компании расположены на всем континенте Евразия;
- Мы даем широкие перспективы роста и развития: наши сотрудники имеют возможность построения карьеры как горизонтально, так и вертикально;
- Мы имеем сформированную корпоративную культуру: демократической стиль, дружный коллектив, доброжелательная атмосфера, корпоративные мероприятия;
- Мы производим качественный продукт, который делает жизнь людей лучше: наши товары экологичны, безопасны и есть практически в каждой семье.
Функции:
- Разработка и проведение презентаций для вновь принятых сотрудников, проведение Welcome-тренингов, знакомство с компанией, подготовка и отправление рассылок новым сотрудникам, получение от них обратной связи
- Разработка инструкций
- Обучение стандартам компании в период адаптации (корпоративная культура, история, положения)
- Контроль адаптации принятого персонала, коммуникации с руководителями структурных подразделений по вопросам адаптации
- Оценка уровня адаптации новых сотрудников на испытательном сроке
- Оценка сотрудников на этапе прохождения испытательного срока, контроль прохождения испытательного срока
- Работа с планами на испытательный срок для новых сотрудников, контроль за их исполнением
- Отчетность
Мы ожидаем от кандидатов:
- Высшее образование (по специальности или доп. образование в области HR)
- Опыт работы в области управления, развития или обучения персонала, опыт проведения тренингов
- Опыт разработки программ адаптации персонала и программ лояльности
- Прекрасные коммуникативные навыки. Доброжелательность, умение найти подход к любому психотипу человека
- Активная жизненная позиция, энергичность, стрессоустойчивость
- Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, PowerPoint, WebTutor). Навыки подготовки и проведения презентаций
Мы предлагаем:
- Профессиональное развитие, система корпоративного обучения;
- Корпоративная мобильная связь;
- Корпоративное питание;
- Уровень заработной платы обсуждается по результатам собеседования;
- Офис в МО, г. Железнодорожный/ г. Москва, м.Римская, м. Площадь Ильича (БЦ Голден Гейт)
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по адаптации персонала
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 194884 на должность Руководитель Управления обучения и развития продаж от компании ERGO в городе (населенном пункте) Москва