от компании (организации): Этажи Центр в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Управление персоналом, тренинги"
с заработной платой: от 150000 до 200000 руб.
Вакансия № 19492412 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19492412 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19492412 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Заместитель директора по персоналу
Что значит работать в «Этажах»?
Это значит работать в команде лидеров и единомышленников, сильных амбициозных профессионалов, которых объединяет компания №1 на рынке недвижимости России.
Это уникальная бизнес-культура, которая позволяет генерировать самые смелые идеи и создавать синергию для достижения сверх результатов.
Наши достижения:
- Самое большое агентство недвижимости в России – у нас работают более 17 000 сотрудников;
- Мы уже несколько лет подряд входим в ТОП-100 лучших работодателей по версии Head Hunter;
- 18 место в рейтинге лучших работодателей по версии издательства Коммерсантъ;
- Агентство недвижимости №1 в России по версии Сбербанка.
В Москве мы 4,5 года, при этом наша команда уже 800 профессионалов, работающих в единой системе ценностей на единую цель.
Сейчас мы динамично развиваемся и в первую очередь расширяем HR-департамент. Мы выделяем команды: по подбору специалистов в отдел продаж, по формированию административной команды и команду по подбору ТОП. Поэтому открываем конкурс на позиции руководителей этих команд и ожидаем высокую экспертность в области подбора персонала. Нам нужен единомышленник, которому важно не просто хорошо делать свою работу, а формировать команду настоящих талантов и звёзд, вдохновляться впечатляющими результатами и реализовывать амбициозные цели!
Чем предстоит заниматься:
Одно из трёх направлений (в зависимости от ваших компетенций):
1. Формировать команду back office;
2. Формирование отдела продаж;
3. Поиск и подбор позиций ТОП и midlle.
В каждой команде обязательно есть:
- Адаптация и мотивация персонала;
- Интеграция с отделом продаж;
- Реализация различных проектов, в контексте HR-функции: оценка, привлечение, обучение, HR-бренд, внутренние и внешние коммуникации.
Что для нас важно:
- Ваш успешный подтвержденный опыт привлечения персонала от 3-х лет;
- Высокие коммуникативные навыки;
- Высокий уровень профессиональной экспертности;
- Высшее образование;
- Желание развиваться в HR-направлении и совершенствовать профессиональные компетенции.
Что мы можем Вам дать:
- Возможность влиять на бизнес напрямую;
- Мы гибкая и открытая компания, поэтому если Вы инициативны и проактивны, то нам однозначно по пути;
- Достойный и стабильный уровень дохода (обсуждается с успешным кандидатом);
- Огромное количество развивающих мероприятий внутренних и внешних;
- Очень амбициозную команду профессионалов;
- Возможности быстрого карьерного роста;
- Удобное расположение в 2-ух минутах ходьбы от метро Новые Черемушки и прекрасный светлый офис.
Давайте знакомиться! Мы ждем ваши отклики и готовы подробно ответить на все интересующие вопросы!
Откликнуться на эту вакансию: Заместитель директора по персоналу
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19492410 на должность Горничная (уборщица/уборщик) в ведомственный загородный отель от компании АО Развитие активов в городе (населенном пункте) Зеленоград