от компании (организации): Контур в городе (населённом пункте): Ступино, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Решения по автоматизации процессов"
с заработной платой: от 100000 до 150000 руб.
Вакансия № 19502230 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 19 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19502230 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19502230 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по продажам федеральным клиентам
Контур — ведущий разработчик веб-сервисов для бизнеса. Мы создаем решения, которые сохраняют время, деньги и нервные клетки бизнесменам и их сотрудникам по всей стране. Наши сервисы помогают компаниям вести документооборот и сдавать отчетность через интернет. Мы делаем эти процессы простыми и быстрыми, а сервисы — удобными для клиента.
В компании несколько направлений корпоративных продаж. Они отличаются продуктовой линейкой и сферой деятельности клиентов. Для успеха в любом из направлений необходимо стать экспертом в продуктах. Все технические вопросы берет на себя отдел внедрения.
Сейчас у нас открыта вакансия в Центре по работе с федеральными клиентами. Это подразделение работает с компаниями, оборот которых от 10 млрд рублей: РЖД, «Роснефть», «Росатом», Shell, Hyundai, S7 и др.
Задачи:
- Выполнять квартальный план по продажам. За каждым менеджером по развитию федеральных клиентов закреплены аккаунт-лист и группа продуктов. Каждую продажу вы ведете как проект.
- Выходить на новых ЛПР, договариваться о встречах и проводить переговоры онлайн и офлайн.
- Погружаться в бизнес-процессы и выстраивать долгосрочные отношения с клиентами.
- Формировать ценность использования наших сервисов. Предлагать спектр решений: от дополнительных модулей до интеграционных проектов.
- Контролировать сделки на всех этапах продаж и отслеживать выполнение всех договоренностей между компанией и клиентом.
Что нужно для успеха на этой вакансии:
- Успешный опыт работы в b2b-продажах от 2–3 лет. Клиенты — средний и крупный бизнес.
- Опыт продаж сложных продуктов или услуг, которые вносят изменения в бизнес-процессы клиента.
- Опыт заключения длительных сделок, когда требовалось согласовать условия со смежными подразделениями.
- Готовность обучаться и погружаться в новые технические решения. Мы создаем технологичные продукты, которые напрямую связаны с законодательством, поэтому важно, чтобы менеджер был в курсе всех изменений.
- Уверенность в коммуникации и умение быстро находить общий язык с клиентами.
- Высшее образование.
Что предлагаем:
- Работу в компании из списка топ-30 Forbes (14 место). Мы разрабатываем полезные веб-сервисы, которые связаны с обязательными законодательными регламентами. Поэтому застрахованы от нестабильности на рынке.
- Прозрачную систему мотивации: оклад + квартальная премия. Совокупный доход при выполнении всех показателей от 120 000 рублей на руки.
- Реальные планы. Вы всегда знаете свой план на квартал и год, и мы не поменяем его на ходу.
- Программу адаптации и обучения. Работу с наставником и продуктовыми экспертами. Мы разложили по полочкам всю информацию, собрали базу знаний, подготовили вебинары по продуктам.
- Теплую и дружелюбную команду. Любим собраться вечером, чтобы попить чаю и поболтать. Обсудить рабочие дела и не только. В основе корпоративной культуры честность и взаимопомощь.
- Современный уютный офис с панорамными окнами в БЦ «Новосущевский»: 10 минут пешком от метро «Марьина Роща» или «Савеловская».
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по продажам федеральным клиентам
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19502229 на должность Стажер SAP BASIS от компании СИГМА в городе (населенном пункте) Москва