от компании (организации): Familia в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Планирование, размещение рекламы"
с заработной платой: до 61000 руб.
Вакансия № 19512941 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 25 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19512941 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19512941 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по документообороту и локальному сопровождению открывающихся магазинов
Familia - основоположник и лидер российского off-price ритейла - занимает уникальное положение благодаря своей товарной и ценовой политике, широте и частоте обновление ассортимента.
Familia - крупный розничный оператор - в магазинах сети представлен широкий ассортимент мужской, женской и детской одежды и обуви, аксессуары, игрушки, весь спектр товаров для дома и декора, товары для домашних питомцев и многое другое по максимально выгодным ценам.
Обязанности работника на вакансии: Менеджер по документообороту и локальному сопровождению открывающихся магазинов
- Осуществление получения необходимых документов от подрядчиков и занесение в 1С.
- Контроль своевременного заключения договоров открывающихся магазинов по платной навигации с Арендодателем.
- Своевременная постановка согласованных документов на оплату.
- Контроль за своевременным прекращением договорных отношений и оплат, а так же своевременная пролонгация.
- Контроль получения вторичной документации и фотоотчетов.
- Осуществление запросов арендодателю на предмет размещения информации о FAMILIA в соцсетях торговых центров, заключение соглашения и передача информации специалисту по digital для дальнейшего взаимодействия.
Требования к работнику на вакансии: Менеджер по документообороту и локальному сопровождению открывающихся магазинов
- Высшее или средне-специальное образование.
- Уверенное владение ПК (Outlook, Microsoft, 1C, ЭДО, Диадок).
- Аналогичный опыт работы.
- Дополнительное образование по направлению бухучет, делопроизводство будет являться преимуществом.
- Умение разбираться в рекламных инструментах будет существенным преимуществом.
- Опыт с электронный документооборотом.
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер по документообороту и локальному сопровождению открывающихся магазинов
- loft-office на территории Даниловской Мануфактуры (м. Тульская), в июле 2021 г. офис Компании переезжает на ст.м. Улица 1905 года БЦ "Сибирь".
- Оформление согласно ТК РФ.
- Работа в молодой, профессиональной, амбициозной команде.
- График работы 5/2, с 9:00 до 18:00
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по документообороту и локальному сопровождению открывающихся магазинов
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19512940 на должность Менеджер по продажам рекламы от компании ООО АДВ-ГРУПП в городе (населенном пункте) Зеленоград