от компании (организации): ООО РусТрансКом в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Управление персоналом, тренинги" → "Компенсации и льготы"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 19518586 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 17 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19518586 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19518586 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по кадровому администрированию / HR Administrator
Группа компаний «РТК» — многопрофильный железнодорожный холдинг, лидер на рынке перевозок насыпных и лесных грузов.
- Входит в пятерку крупнейших независимых операторов подвижного состава в РФ по объему вагонного парка.
- Управляет парком из 64 794 вагонов.
- Имеет развитую сеть региональных представительств, охватывающую все железные дороги РФ.
Вакансия открыта в департаменте по управлению персоналом ООО "РустрансКом"
Чем вам предстоит заниматься:
- Ведение кадрового документооборота в полном объёме
- Оформление приема, переводов, увольнения, отпусков, ведение трудовых книжек, личных дел
- Подготовка копий документов, справок и пр
- Формирование HR-отчётности, статистических данных, справок, ответов на запросы, пр.
- Участие в подготовке бюджета расходов на персонал
- Участие в предоставлении управленческой отчетности по численности\расходам на персонал
- Консультирование сотрудников Компании
- Сопровождение проекта ДМС
Что мы ждем от вас:
- Опыт работы в направлении кадрового администрирования не менее 4 лет;
- Опыт ведения кадрового делопроизводства по юр. лицу в полном объёме;
- Знание норм трудового права и кадрового администрирования;
- Отличное владение 1C, MS Office (Excel, Word);
- Опыт автоматизации выполняемых функций
- Хорошие навыки в excel (работа со сводными таблицами и формулами)
- Внимательность, самостоятельность, ответственность, проактивность, исполнительность
Мы предлагаем:
- График работы: пн-пт 09.00 - 18.00;
- У нас всегда официальное трудоустройство с первого дня;
- Мы заботимся о здоровье сотрудников, поэтому у нас есть программа ДМС, включая стоматологическое обслуживание.
- Мы выплачиваем заработную плату вовремя (2 раза в месяц) и в полном объёме. Система оплаты труда состоит из оклада и премии.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по кадровому администрированию / HR Administrator
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19518585 на должность Офис-менеджер/Секретарь от компании ООО Филин Про в городе (населенном пункте) Москва