от компании (организации): MOSSMM.AGENCY в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Ассистент"
с заработной платой: от 15000 до 20000 руб.
Вакансия № 19528663 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 26 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19528663 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19528663 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Бизнес-ассистент / помощник руководителя
Бизнес-ассистент / помощник руководителя (удалённо)
Привет! Мы - агентство MOSSMM Agency. Специализирующееся на таргетированной рекламе в Instagram/Facebook. Мы на рынке уже более 4 лет.
Среди наших клиентов: ЭКСМО, MZ5 group, Битрикс24,сеть ресторанов "Maison DELLOS", мебельная фабрика "Anderssen", фабрика диванов "Елена", “Персона”, “TANAGRA”, British American Tobacco, МТС университет
С радостью примем в команду бизнес-ассистента / помощника руководителя!
На что обратим у вас внимание в первую очередь:
1. Грамотная устная и письменная речь;
2. Всегда онлайн: оперативные ответы на сообщения и звонки;
3. Оперативно и ответственно выполнять задачи и нести ответственность за результат;
4. Часовой пояс: максимум + 2 часа от московского времени;
5. Готовность постоянно обучаться новому и развиваться;
6. Способность самостоятельно работать с большим объемом информации и находить подход к решению любой задачи;
Условия работы:
1. Удаленная работа;
2. График ненормированный и зависит от наличия текущих задач. Всегда нужно быть готовым оперативно приступить к работе;
3. Планирование и ведение задач в Битрикс24;
4. Оклад фикс. 15 000 руб + 5 000 руб бонус;
5. Выплаты стабильно, без задержек два раза в месяц. В первый месяц возможно обсудить вариант еженедельных выплат;
Обязанности работника на вакансии: Бизнес-ассистент / помощник руководителя
1. Самостоятельный поиск и анализ информации в интернете, занесение результатов в таблицы;
2. Коммуникация с подрядчиками по определенным задачам;
3. Отчетность с ежедневным занесением данных в таблицу из рекламного кабинета Facebook;
4. Транскрибация аудиосообщений;
5. Создание документов, таблиц, регламентов;
Очень крутые перспективы!
Часто именно бизнес-ассистенты основателей в последствии становятся партнерами по бизнесу и руководителями направлений, потому что очень многому учатся, взаимодействуя с основателем, впитывают, проживают его опыт и логику мышления.
Но Вы должны быть готовы много работать и запастись терпением, всегда выдавать результат, который от вас ждут, двигаясь к Вашей цели.
Если вышенаписанное вам подходит, то дерзайте и смело заполняйте анкету.
Успехов!
Внимание! Заполнение анкеты обязательно!
Заполняете анкету по ссылке при отклике на вакансию.
В форме ответа напишите "Анкета заполнена".
Ждём ваш отклик с заполненной анкетой.
По итогам рассмотрения Вашего резюме и заполненной анкеты мы свяжемся с Вами в течение 5 рабочих дней.
Откликнуться на эту вакансию: Бизнес-ассистент / помощник руководителя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19528661 на должность Стилист-представитель бренда ювелирных изделий / бренд-амбассадор от компании ООО MARKA в городе (населенном пункте) Москва