от компании (организации): TalentTech в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: от 40000 до 50000 руб.
Вакансия № 19532727 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 9 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19532727 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 27 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19532727 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист поддержки продукта
Всем привет!
Ищем в команду продукта ТalentTech.Цели человека для саппорта пользователей.
О продукте:
TT.Цели – сервис для понятного и прозрачного целеполагания в компании, который легко адаптировать под ее бизнес-процессы. Позволяет создать дерево целей, которое видят все сотрудники, работать с актуальными задачами, настраивать отчетность и отслеживать прогресс, делегировать полномочия и ответственность.
Зачем нам саппорт:
Часть коммуникации с пользователями происходит через мессенджеры и звонки. Нам нужен человек, который будет общаться с пользователями и решать их проблемы, а более сложные моменты передавать в команду продукта.
О нас:
Мы стартап внутри Talenttech – компании из топ-30 самых дорогих компаний рунета, рейтинг Forbes. Сейчас в нашей команде 9 человек, что позволяет нам быть гибкими и быстро тестировать свои идеи. Мы супер открытая команда, даем полезную обратную связь и не забываем хвалить. Для новичков в сфере айти это возможность получить опыт запуска MVP продукта и посмотреть, как все устроено изнутри.
Чем нужно заниматься:
- общаться в мессенджерах / email, принимать входящие звонки от пользователей продукта, отвечать на вопросы
- получать информацию о багах продукта от пользователей, а также искать их самостоятельно
- фиксировать всю информацию в гугл-таблицах
- делать ежедневный отчет о проделанной работе
Ты нам подходишь, если:
Условия труда для работника на вакансии: Специалист поддержки продукта
- график 5/2 с пн-пт, с 10:00 - 19:00 по мск
- честное трудоустройство на 100%
- удаленная работа, но с возможностью работать из офиса или приезжать на встречи несколько раз в неделю
- ДМС и страхование жизни после успешного прохождения испытательного срока
-
мы ценим открытый обмен опытом внутри команд, поэтому постоянно устраиваем митапы на разные темы и проводим демо дни создаваемых нами продуктов
-
предоставляем сотрудникам скидки от компаний, входящих в наш холдинг: можно слетать в отпуск с туроператором TUI, пройти любой понравившийся курс в Нетологии и купить продукты в Утконосе (да, всё со скидкой)
-
офис расположен в БЦ Новосущевский. Вокруг удобная транспортная развязка: метро (рядом м. Марьина Роща и м. Менделеевская), трамвайные и автобусные остановки, ТТК
-
тот самый дух стартапа и высокий уровень вовлеченности в продукт и задачи
Кажется, что это про тебя? Присылай своё резюме и краткий рассказ о себе :)
Откликнуться на эту вакансию: Специалист поддержки продукта
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19532723 на должность Повар Универсал от компании HRhome в городе (населенном пункте) Москва