от компании (организации): ЛАНИТ- Интеграция в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Консалтинг, аутсорсинг"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 19535896 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 22 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19535896 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 12 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19535896 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Инженер технической поддержки (вторая линия, Application Performance Monitoring)
ЛАНИТ-Интеграция - современная многопрофильная компания, специализирующаяся на проектировании и внедрении комплексных информационных систем, а также на строительных и инженерных решениях для объектов крупных государственных и корпоративных заказчиков. В активе компании – уникальный проектный опыт, накопленный командой за многие годы работы на рынке системной интеграции. На сегодняшний день реализовано свыше 2 тыс. масштабных проектов, создано более 100 отраслевых решений для нефтегазового, банковского, промышленного и других ведущих секторов экономики.
Мы ищем начинающего специалиста на масштабный проект, готового активно развиваться в направлении DevOps и SRE. Вас ждёт работа с современным стеком технологий и высоконагруженными веб-приложениями в одной из сильнейших команд России по APM.
Application Performance Monitoring (APM) - это революционная технология мониторинга программного обеспечения, позволяющая контролировать состояние приложений на всех уровнях: от инфраструктуры и исполняемого исходного кода до конечных пользователей и бизнес-процессов, от клика в браузере до вызова в базу данных.
Требования к работнику на вакансии: Инженер технической поддержки (вторая линия, Application Performance Monitoring)
- Опыт администрирования ОС Linux;
- Знание основ сетевых технологий;
- Опыт технической поддержки программных решений;
- Опыт взаимодействия с техподдержкой производителей ПО и железа;
- Будет плюсом:
- Опыт администрирования системного ПО: Cassandra, Elasticsearch, Nginx;
- Опыт работы с системами мониторинга: Dynatrace, AppDynamics, NewRelic, Instana, Zabbix, SolarWinds и т.д.;
- Опыт работы с тикет-системами;
- Понимание архитектуры распределённых веб-приложений и инфраструктурного ПО (фронтенд, бэкенд, БД, очереди и т.д.);
- Английский язык на уровне чтения технической документации;
- Внимательность и стрессоустойчивость;
- Хорошие коммуникативные навыки, грамотная речь.
Обязанности работника на вакансии: Инженер технической поддержки (вторая линия, Application Performance Monitoring)
Оказание 2-й линии технической поддержки систем мониторинга:
- Приём и обработка обращений от 1-й линии техподдержки;
- Траблшутинг проблем и инцидентов в работе системы;
- Эскалация обращений на 3-ю линию при необходимости;
- Контроль выполнения SLA по текущим обращениям;
- Своевременное и внимательное отражение состояния обращений в тикет-системе (OTRS);
- Оказание всесторонней помощи Заказчику по обращениям.
Условия труда для работника на вакансии: Инженер технической поддержки (вторая линия, Application Performance Monitoring)
- Участие в проекте по поддержке высоконагруженной системы мониторинга на базе ПО Dynatrace в крупном заказчике банковского сектора;
- Режим работы 5/2 с возможностью участия в устранении инцидентов круглосуточно в удалённом формате в соответствии с графиком дежурств;
- Стабильную заработную плату (переработки и дежурства оплачиваются отдельно);
- Социальный пакет;
- Комфортный офис: на территории офиса расположены кухни, столовая, кафе и кофейный киоск;
- Возможность профессионального обучения и сертификации;
- В перспективе возможен переход на сервисные проекты других Заказчиков;
- Территориально мы находимся м. Рижская/м. Алексеевская/м. Марьина роща (корпоративный транспорт). Первые полгода предполагается работа удалённо или из офиса ЛАНИТ, с июля 2021 – работа на площадке Заказчика.
Откликнуться на эту вакансию: Инженер технической поддержки (вторая линия, Application Performance Monitoring)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19535891 на должность Делопроизводитель ДСК-1 от компании ООО Первый ДСК в городе (населенном пункте) Москва