от компании (организации): ООО Кукуруза Ритейл в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Управление продажами"
с заработной платой: от 40000 до 50000 руб.
Вакансия № 19546471 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 5 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19546471 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19546471 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Администратор магазина
ООО "Кукуруза Ритейл" - молодая компания в сфере продуктового ритейла, которая открывает магазин в формате "дискаунтер у дома".
Обязанности администратора до запуска магазина:
- исполнение плана по открытию магазина:
1. анализ и корректировка товарной матрицы
2. заключение договоров с поставщиками продуктов
3. Адаптация персонала и пр. задачи.
Обязанности администратора после запуска магазина:
- обеспечение функционирования магазина в свои смены
- обеспечение планового товарооборота,
- заказ и прием товара, проведение инвентаризации совместно с бухгалтером, кассовая дисциплина;
- ведение отчетности, взаимодействие с контролирующими органами;
- управление персоналом смены, постановка задач на смену, контроль выполнения процессов и задач
- развитие навыков персонала.
Требования к компетенциям:
- опыт работы в продуктовом ритейле;
- желательно, опыт работы управляющим(администратором) магазина продуктов
- понимание розничных процессов в магазине и обслуживающих процессов (закупки, ревизии, мерчандайзинг, пекарня, логистика, ценообразование);
- знание учетных систем, товародвижения, кассовых операций;
- хорошие менеджерские навыки (организация процесса, постановка задач, делегирование, контроль), но и умение работать "руками";
- умение отвечать за конечный результат - операционную прибыль;
- умение работать в условиях многозадачности;
- порядочность, умение работать в команде, вовлеченность и энергичность по отношению к делу.
Условия:
- официальное трудоустройство;
- ЗП (часовая ставка) + Ежемесячный бонус за выполнение KPI (оборот, комплексность продаж, потери)
- график работы 2/2 + возможность подработать
- возможности для развития: рост до управляющего магазином.
Откликнуться на эту вакансию: Администратор магазина
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19546453 на должность Заместитель руководителя отдела продаж от компании LSS-palvelut Oy в городе (населенном пункте) Москва