от компании (организации): ProfiDvice в городе (населённом пункте): Коломна, Россия
в отрасли экономики "Начало карьеры, студенты" → "Строительство, архитектура"
с заработной платой: от 28000 до 31000 руб.
Вакансия № 19555310 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 8 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19555310 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19555310 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Оператор call-центра
Обязанности работника на вакансии: Оператор call-центра
- принятие входящего трафика клиентов и перенаправление;
- ответ на телефонные звонки
- работа по скрипту
- работа с электронной почтой;
- работа в чате на сайте
- отслеживание соц. сетей, отвечать на входящие смс
- работа за компьютером
- работа в 1С
- следить за жизнедеятельностью офиса (заказ конц-товаров, товаров для кухни и т.п.), поддерживать порядок....
- Задача не потерять ни одного звонка, ни одного письмо на почте, всем ответить и перенаправить в нужный отдел.
- Поддержка репутации компании в телефонных разговорах.
Условия труда для работника на вакансии: Оператор call-центра
-
График работы: 2/2, 15 дней в месяц рабочих, в офисе компании с 8:15 до 18:00, обед 30 минут. Есть столовая с холодильником, микроволновками, кулером.
-
Оплата: 230 р/час, в месяц 126-135 часов:
-
126 часов= 28000 руб/мес
135 часов= 31000 руб/ мес
-
Стажировка 178 р/час, итого 9 часов = 1600 руб/ день, стажировка 1-3 мес.
Оформление по ТК после истечения испытательного срока 3 мес.
-
Социальный пакет: Оформление по ТК после истечения испытательного срока 3 мес.
Опыт работы в колл-центре: не важен, рассмотрим всех кандидатов.
Требования к работнику на вакансии: Оператор call-центра
ВАЖНО! Если вы не соответствуете данным условиям, вы нам не подойдете:
- знание ПК
- умение печатать и быстро работать на компьютере
- слаженная и четкая речь
- стрессоустойчивость при общении по телефону
- вежливая манера общения
- желание и умение работать в команде.
- Умение понимать заказчиков, даже негативных, вести вежливо общение.
- Ответственность, внимательность, усидчивость, трудолюбие, желание развиваться и работать в команде на благо общего дела.
-
Должность предполагает изучать не только основы общения по телефону, сглаживание конфликтных ситуаций, но и профессиональные нюансы нашего бизнеса – строительство и строительные материалы. Вы должны хорошо понимать, что нужно заказчику, считать и консультировать не нужно.
Откликнуться на эту вакансию: Оператор call-центра
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19555308 на должность Менеджер тендерного отдела от компании Розничная сеть МТС в городе (населенном пункте) Москва