от компании (организации): ООО Диам Алмаз в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Расчет себестоимости"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 19555948 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 11 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19555948 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19555948 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бухгалтер на ТМЦ и Банк-клиент (частично)
Обязанности работника на вакансии: Бухгалтер на ТМЦ и Банк-клиент (частично)
- Контроль в 1С авансов 62.02/60.02, анализ контрагентов на задвоение справочников: контрагенты, договоры.
- Отражение на счетах бухгалтерского учета операции, связанные с учетом товарно-материальных ценностей ( счета 10, 41)
- Отслеживание перемещений товара , своевременное проведение и отражение в учете;
- Исправление ошибок, корректировки в учете товаров. Отслеживание статуса товара в учете и фактическое состояние и наличие;
- Подготовка и непосредственное участие в проведении инвентаризации. Отражение в учете итогов инвентаризации;
- Контроль за составлением и наличием документов по товародвижению, проверка корректности проведения и движения всех документов;
- Ведение учета по операциям на расчетных, валютных счетах в банках в 1С (51,52,55,57):
- Формирование платежных поручений в 1С, выгрузка в систему Банк-клиент;
- Формирование выписок в системе Банк-клиент, разнесение по аналитикам в программе 1С;
- Формирование реестра заявок на оплату;
- Учет операций по интернет- эквайрингу.
Требования к работнику на вакансии: Бухгалтер на ТМЦ и Банк-клиент (частично)
- Опыт работы на участке учета банковских операций /в казначействе от 2 лет.
- Готовность к большим объёмам операций в условиях многозадачности;
- Среднее или высшее профессиональное (экономическое) образование и стаж работы в должности бухгалтера по товародвижению не менее 2 лет;
- Знание требований к первичным документам, внутренним регламентам и служебным документам по движению и учету товара.
- Знания в области документооборота по участкам бухгалтерского учёта; порядком документального оформления и отражения на счетах бухгалтерского учёта операций, связанных с движением товарно-материальных ценностей;
- Хорошие аналитические способности, пунктуальность, ответственность, собранность, оперативность, внимательность.
- Коммуникабельность, умение и желание работать в команде на результат.
- Уверенный пользователь MS Office, 1С Бухгалтерия 8.3, 1С УТ11 и БАНК-КЛИЕНТ.
- Пунктуальность, ответственность, собранность, оперативность, внимательность.
Условия труда для работника на вакансии: Бухгалтер на ТМЦ и Банк-клиент (частично)
- Уровень заработной платы определяется в зависимости от уровня компетенций
- Офис в центре ст.м. Проспект Мира (у бухгалтерии отдельный комфортный кабинет)
- Возможность развития и роста
Откликнуться на эту вакансию: Бухгалтер на ТМЦ и Банк-клиент (частично)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19555943 на должность Специалист по продажам страховых продуктов (г. Люберцы) от компании Росгосстрах в городе (населенном пункте) Люберцы