Знать технологию организации сбыта, планируемые и фактически достигнутые на текущий момент показатели продаж, приемы, средства и методы продаж, текущее и перспективное (прогнозируемое) состояние рынка сбыта, потребительские свойства продукции.
- Организовывать работу по сбыту продукции в соответствии с планом продаж или технологией организации сбыта и обеспечивать выполнение установленных показателей по продажам.
- Согласовывать с клиентами порядок поставки, оплаты товаров, услуг, их объемы.
- Проверять состояние груза, принимать меры по замене материальных ценностей в случае обнаружения брака.
- Устанавливать, поддерживать, укреплять и развивать всеми доступными способами взаимовыгодные деловые контакты с партнерами.
- Руководить подготовкой переговоров, лично участвовать в переговорном процессе с наиболее важными категориями партнеров.
- Осуществлять консультации партнеров по всем вопросам, связанным с потребительскими свойствами предлагаемой продукции, условиями договора продажи.
- Своевременно и качественно вести документацию по продажам.