от компании (организации): ООО РСХБ-Интех в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Внутренние операции (Back Office)"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 19560110 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 27 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19560110 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19560110 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
гибкий график
Дополнительные сведения о вакансии: Технолог (бэк-офис)
РСХБ-Интех" — российская ИТ-компания, оказывающая услуги по разработке, внедрению и сопровождению компьютерного программного обеспечения для Россельхозбанка.
Вам предстоит участвовать в больших и инновационных проектах, создавать новые digital-продукты. Наша цель – сделать экосистему нового поколения, инновационный продукт и усовершенствовать взаимодействие пользователя с банком, сделать его понятным и удобным.
ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ:
- Работа с заказчиком по сбору требований для автоматизации процессов;
- Разработка бизнес-требований к информационным системам по автоматизации процессов деятельности бэк-офиса банка при отражении собственных и брокерских операций банка с ценными бумагами, ведения внутреннего учета проф. участника; процессов расчетов по сделкам банка на российском и международном рынках МБК и FOREX, операций с банками-корреспондентами (счета Лоро/Ностро);
- Организация, проведение и сопровождение приемо-сдаточных испытаний;
- Разработка рекомендаций по использованию нового функционала системы;
- Анализ проблем при функционировании процессов и разработка мер по исправлению;
- Анализ и доработка бизнес-процессов в связи с изменением нормативно-правовой базы.
МЫ ЖДЕМ ОТ ВАС:
- Высшее образование (предпочтительно экономическое/техническое);
- Знание законодательства РФ, регламентирующего отношения в банковской сфере в части проведения указанных выше операций, международных правил и обычаев, регламентирующих отношения в банковской сфере в части проведения безналичных расчетов, нормативных актов ЦБ РФ, форматов, используемых для проведения указанных операций;
- Умение формировать требования по автоматизации процессов;
- Понимание процессов электронного взаимодействия;
- Желательно знание АБС «ЦФТ».
ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
- Мы соблюдаем ТК РФ: своевременная белая заработная плата, все необходимые выплаты и гарантии;
- ДМС после испытательного срока;
- У нас отличный коллектив единомышленников;
- В нашей компании вы получите возможность не только профессионального, но и карьерного роста;
- Интересные задачи в новых проектах.
Откликнуться на эту вакансию: Технолог (бэк-офис)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19560108 на должность Специалист по предоставлению услуг (МФЦ округ САО) от компании ГБУ МФЦ города Москвы Мои документы в городе (населенном пункте) Москва