от компании (организации): Accent Capital в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Внутренние операции (Back Office)"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 19560151 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 14 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19560151 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19560151 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель отдела внутреннего учета и отчетности (Бэк-офиса) УК ПИФ
Компания
ООО «АКЦЕНТ УПРАВЛЕНИЕ АКТИВАМИ» (бренд ACCENT CAPITAL) осуществляет управление инвестициями в коммерческую недвижимость институционального качества, путем управления инвестиционными фондами недвижимости (ЗПИФ для квалифицированных и любых инвесторов).
ACCENT CAPITAL имеет историю более 12 лет управления инвестициями в сфере коммерческой недвижимости (офисная, торговая, складская). Портфель под управлением: ?21млрд+ / 330тыс+ М2.
Основные задачи
- Методология учета имущества и операций с имуществом ПИФ
- Подготовка регламентирующих документов по внутреннему учету, в т.ч. Правил определения СЧА, а также участие в подготовке документации фондов, в т.ч. Правил ДУ (в части учетной функции)
- Мониторинг регуляторной нормативной базы и внедрение соответствующих изменений
- Подготовка надзорной и иной отчетности по ПИФ, в том числе форм ОКУД: 0420502, 0420503, 0420504, 0420011 (ПИФ+УК), 0420516, 0420505
- Организация трансформации отчетности в формат XBRL по ПИФ (1С Аванкор,), и УК (1С УПЦБ) и подготовки пакета для Банка России
- Взаимодействие со специализированным депозитарием в профильной части, в т.ч. в части согласования регламентирующих документов
- Взаимодействие с аудиторами по вопросам аудита учета и отчётности ПИФ
- Взаимодействие с регистратором в профильной части
- Взаимодействие с оценщиками в профильной части
- Проверка осуществления подчиненными сотрудниками:
- формирования справок стоимости чистых активов ПИФ
- расчета промежуточных доходов по инвестиционным паям и денежных компенсаций при погашении паев
- расчета вознаграждения управляющей компании, специализированного депозитарий и иных инфраструктурных поставщиков
11. Контроль осуществления подчиненными сотрудниками:
- ведения учетных операций в учетных системах (1С Аванкор)
- подготовки платежных поручений и проведения платежей
- определения справедливой стоимости имущества фондов, в т.ч. по итогам внешней оценки
- формирования учетных регистров по операциям с имуществом ПИФ, включая регистров денежных операций и учетного журнала
Требования к работнику на вакансии: Руководитель отдела внутреннего учета и отчетности (Бэк-офиса) УК ПИФ
- Высшее профессиональное образование или Среднее профессиональное образование.
- Релевантный опыт работы от 5-и лет (предпочтительно), но не менее 3-х лет
- Опыт организации трансформации отчетности в формат XBRL по ПИФ (1С Аванкор), и УК (1С УПЦБ) (предпочтительно) .
- Повышение квалификации в области МСФО, подтверждаемое документами образовательных учреждений: сертификатами, дипломами или иными документами (предпочтительно)
- Дополнительные образовательные программы для прохождения профессиональной аттестации специалистов финансового рынка (предпочтительно).
- Наличие квалификационного аттестата специалиста финансового рынка пятого типа или соответствующего ему квалификационного аттестата (предпочтительно)
- Отсутствие факта аннулирования квалификационного аттестата по соответствующей квалификации, в случае если с даты аннулирования прошло менее трех лет (обязательно).
- Личные качества: ответственность, внимательность, аккуратность, умение эффективно организовать рабочее время, умение расставлять приоритеты, многозадачность, эффективная работа в команде, организованность, коммуникабельность.
- Соответствие требованиям к деловой репутации специалистов финансового рынка.
Условия труда для работника на вакансии: Руководитель отдела внутреннего учета и отчетности (Бэк-офиса) УК ПИФ
- Интересные задачи, работа в динамично развивающейся стабильной компании.
- Заработная плата: конкурентная по результатам собеседования (фикс + KPI).
- Рабочий график: полная занятость - 5/2, 10-19.
- Офис в районе ст. метро Парк культуры/Кропоткинская (10 минут пешком).
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель отдела внутреннего учета и отчетности (Бэк-офиса) УК ПИФ
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19560149 на должность English Editor от компании Яндекс в городе (населенном пункте) Коломна