от компании (организации): Хомнет, Группа Компаний в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Закупки" → "Тендеры"
с заработной платой: до 60000 руб.
Вакансия № 19560316 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 5 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19560316 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 27 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19560316 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Администратор проектов
Кто мы:
«Хомнет Лизинг» - один из ведущих интеграторов среди компаний партнеров 1С, и абсолютный лидер в области автоматизации лизинговых компаний.
Мы стабильная компания, которая в период экономического кризиса и коронавируса продолжает активно развиваться и расти. Мы не только стабильно выплачиваем зарплаты, но и увеличиваем штат наших сотрудников.
Приглашаем к нам в команду Администратора проектов.
Чем будете заниматься:
- Администрировать документацию проектов (подготовка и согласование договоров, их ведение, обновление, проверка, сопровождение) во внутренних системах Компании;
- Вести бумажный и электронный документооборот по проектам (первичные бухгалтерские документы);
- Взаимодействовать с внутренними подразделениями и с контрагентами;
- Отслеживать и обновлять статусы договоров, заданий, актов;
- Подключать новых клиентов к ЭДО;
- Организовывать запись сотрудников на внешнее обучение;
- Вести бумажную и электронную библиотеку Компании
- Участвовать в подготовке тендерной и конкурсной документации для участия Компании в тендерах на проведение проектных работ;
- Выполнять задачи организационного и административного характера по поручению непосредственного руководителя, направленных на улучшение деятельности отдела.
Мы ждем от успешного кандидата:
- Готовность к многозадачности, ответственность, умение работать в команде;
- Опыт работы офис-менеджером или администратором проектов в ИТ компании будет преимуществом;
- Опыт участия в проведении тендерных закупок;
- Коммуникабельность, внимательность при работе с документами;
- Доброжелательность, желание расти и развиваться вместе с компанией;
- Желателен опыт работы в 1С.
Мы можем предложить следующие условия успешному кандидату:
- Конкурентную и полностью официальную зарплату;
- Оформление в соответствии с ТК РФ;
- Гибкий график работы 5/2, без переработок (это еще один наиболее частый вопрос от Вас) компания не приветствует переработки, они являются исключением, а не практикой;
- Современнейший офис класса B+ в шаговой доступности от метро (м.Тульская, БЦ «W Plaza»);
- Частично удаленная работа, с посещением офиса 2-3 раза в неделю.
Откликнуться на эту вакансию: Администратор проектов
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19560315 на должность Бизнес-контролёр/Business Controler от компании Huhtamaki SNG в городе (населенном пункте) Ивантеевка