Вакансия № 19572928 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 2 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19572928 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19572928 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
-
Планирование роста продаж по всем продуктам, разработка и корректировка маркетинг-стратегии продуктов.
-
Реализация маркетинг-стратегии и планов по ключевым показателям отдела маркетинга (и каждого сотрудника внутри отдела).
-
Проведение анализа новых целевых аудиторий, продуктов, рынков с целью поиска возможностей увеличения revenue компании;
-
Участие в создании и реализация бренд-стратегии и PR-стратегии компаний
-
Разработка, тестирование и анализ каналов продвижения
-
Эффективное управление рекламными кампаниями
-
Анализ/контроль основных продуктовых метрик
-
Выполнение/реализация плана лидогенерации (теплых и холодных заявок) и достижение плановых конверсий (маркетинговой части клиентского пути), контроль качества лидов
-
Контроль планирования и реализации контент-стратегии;
-
Настройка (как своими, так и чужими руками) коммуникационных сервисов (email, sms, push, автозвонки, messengers, чат-боты);
-
Управление разработкой “упаковки” всех продуктов компании;
-
Ведение переговоров и постановка задач, KPI и контроль работы подрядчиков
-
Формирование команды отдела маркетинга и развитие профессиональных навыков членов команды отдела;
-
Внедрение системы планирования в рамках отдела, постановка операционного ритма в отделе
-
Высшее образование предпочтительно
-
Опыт работы на руководящей позиции в отделе маркетинга от 2 лет. Доказанный успешный опыт выполнения амбициозных планов по привлечению клиентов.
-
Email маркетинг. Знание как эффективно работать с базой, автоматизировать email-маркетинг и настраивать триггерные e-mail рассылки
-
Настройка рекламы. Умение взаимодействовать с трафик менеджером, поставить задачу и оценить качество, умение делать отчеты
-
Умение работать с Google Ads, Facebook Ads Manager (на уровне продуктивного взаимодействия с трафик-менеджерами).
-
Умение настраивать системы аналитики через GTM и Google Analytics
-
Уметь проводить A/B тестирование
-
Знание что такое внутренняя и внешняя seo-оптимизация; умение правильно классифицировать семантическое ядро сайта и использовать поисковые системы
-
Понимание продуктовых метрик ROAS/ROMI, СTR, CPS, CAC, LTV, CPM
-
Умение работать с чат-ботами, самостоятельная настройка логики чат-бота для клиентского пути
-
Базовые знания в SMM: формирование контент-плана и анализ smm-метрики.
-
Умение писать ТЗ для интеграций между собой маркетинг-сервисов (email, sms, push, автозвонки, messengers, CRM-системами).
-
Знание способов исследования аудитории
-
Умение проектировать, тестировать и запускать маркетинг-воронки
-
Умение рассчитать все основные показатели эффективности