от компании (организации): Ozon Офис и Коммерция в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Казначейство"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 19577197 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 4 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19577197 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19577197 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель группы расчётов с нерезидентами
Что вам предстоит:
- Организовывать и контролировать работу платёжной группы.
- Участвовать в проектах по автоматизации и оптимизации процессов группы.
- Формировать реестры платежей, отслеживать процесс их согласования.
- Формировать платёжные поручения и выгрузки в Банк-Клиент.
- Работать с Банками и иными Финансовыми организациями.
- Работать с банковской розницей на стороне Клиента (корпоративные карты, таможенные карты, зарплатные проекты).
- Заполнять анкеты на обновление сведений в банках по юридическим лицам.
- Администрировать Банк-Клиенты (генерация ключей, подготовка документов для банков, отправка запросов на предоставление оригиналов платёжных поручений и др.).
- Подготавливать документы по запросам обслуживающих банков, собирать и анализировать документы и информацию для банков.
- Размещать депозиты по расчётным счетам компаний.
- Контролировать своевременную оплату платежей.
- Готовить различные отчёты: ежедневные отчеты по состоянию банковских счетов предприятия, а также по исполнению платежей; ad-hoc запросы от руководства.
Что мы ожидаем от вас:
- Высшее образование в области экономики и финансов.
- Опыт работы в казначействе/платёжном центре крупной компании от 3 лет.
- Опыт взаимодействия с банками и с несколькими системами Банк-Клиент.
- Опыт работы с несколькими юридическими лицами в крупной структуре.
- Опыт написания ТЗ, участия в процессах автоматизации и оптимизации работы команды.
- Знание законодательства в части валютного контроля, опыт взаимодействия с валютным контролем.
- Умение анализировать большие объёмы информации.
- Владение 1C и знание основ бухгалтерского учета (будет плюсом).
Что мы предлагаем:
- Здоровье: ДМС со стоматологией, страхование от несчастных случаев, полис выезжающих за рубеж.
- Развитие: наши сотрудники участвуют в конференциях, мы оплачиваем обучение. У нас есть корпоративная офлайн-библиотека, доступ к онлайн-библиотеке MyBook и к образовательным онлайн-платформам Coursera и Eduson.
- Корпоративные программы: скидки и привилегии от компаний-партнёров для наших сотрудников.
- Социальная ответственность: материальная помощь, подарочные сертификаты при рождении ребенка.
- Питание: можно перекусить на оборудованных кухнях (завтраки, фрукты, овощи, сэндвичи), в офисе расположены вендинговые автоматы со здоровой едой. Вечером вас ждут аппетитные ужины.
- Офис: просторный open space с панорамными видами и местами для отдыха и социальной инфраструктурой. В офисе ведут прием врач-терапевт и психолог.
- Спорт: йога в офисе, беговой, футбольный, волейбольный клубы с тренером. Скидки на клубные карты различных фитнес-сетей.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель группы расчётов с нерезидентами
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19577194 на должность Ведущий специалист направления биллинга от компании «Почта России», Офис в городе (населенном пункте) Москва