от компании (организации): Ventra в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Консалтинг, аутсорсинг"
с заработной платой: от 170000 руб.
Вакансия № 19578019 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 1 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19578019 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19578019 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист администрирования каналов связи с клиентами
Твои задачи:
- Развивать и контролировать средства анализа и мониторинга.
- Оперативно обнаруживать и устранять сбои бизнес-процессов.
- Разбираться в технических протоколах взаимодействия, обеспечивать непрерывность и качество предоставляемых услуг.
- Выполнять и контролировать изменения в промышленной среде в рамках своей зоны ответственности.
- Разрабатывать методические материалы, инструкции и регламенты для работы специалистов службы технической поддержки.
- Улучшать процессы и инструменты администрирования.
- Подготовка отчетности по запросам Бизнес пользователей.
Опыт и знания, которые потребуются: - Желание развиваться, стремление к новым знаниям и изучению современных практик DevOps.
- Опыт работы с реляционными СУБД (MS SQL, Oracle, DB2) и нереляционными СУБД (MongoDB).
- Опыт разработки инструментов автоматизации (Bash, Python, Ansible).
- Опыт настройки и администрирования компонентов микросервисной архитектуры (Docker, Kubernetes, Kafka и т.д.).
- Опыт администрирования систем мониторинга и нотификации (ELK, Prometheus, Zabbix и т.д.).
Условия труда для работника на вакансии: Специалист администрирования каналов связи с клиентами
- Оформление по ТК РФ, конкурентоспособный и прозрачный доход: размер обсуждается по итогам собеседования.
- Крутые, сложные и вдохновляющие проекты, продвинутый стек технологий.
- Обучение: регулярные тренинги, вебинары, митапы и демо-дни, доступ к бесплатным корпоративным библиотекам.
- Дружелюбная атмосфера и команда лучших профессионалов, которые готовы поддерживать на всех уровнях и делиться своей экспертизой.
- Программа ДМС со стоматологией.
- Комфортный офис в 5 минутах от метро м. Технопарк.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист администрирования каналов связи с клиентами
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19578004 на должность Продавец-консультант от компании Билайн: Офисы продаж в городе (населенном пункте) Троицк