от компании (организации): ООО Dyson LLC в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: от 30000 до 68000 руб.
Вакансия № 19583471 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 26 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19583471 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19583471 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки 2-й линии (видеоконсультации)
Обязанности работника на вакансии: Специалист технической поддержки 2-й линии (видеоконсультации)
- Проведение видеоконсультаций с целью произведения удалённой диагностики, а также консультации по обслуживанию и эксплуатации устройства;
- Прием и обработка входящих звонков, поступающих через голосовую линию коммуникации Dyson, выявление потребностей клиента, а также предоставление консультации в соответствии со стандартами качества с первого обращения клиента;
- Проведение диагностики по чек-листам;
- Предоставление информации о компании и гарантийном обслуживании;
- Выявление потребности клиента и разрешение его вопроса;
- Консультация по ремонту и неисправностям устройств, в том числе по устранению засоров и эксплуатации;
- Оформление заявок на ремонт, покупку запасных частей;
- Консультирование клиентов по статусу заказов;
- Обработка и проверка неразрешенных запросов 1-ой линии поддержки;
- Сопровождение процесса возврата средств за заказ;
- Обработка входящих звонков, переведенных с 1-й линии поддержки;
- Выполнение задач в рамках графика ежедневных дежурств;
- Выполнение поручений супервайзера контакт-центра в рамках коммуникации с клиентом и оформления заявок.
Требования к работнику на вакансии: Специалист технической поддержки 2-й линии (видеоконсультации)
- Грамотная устная и письменная речь;
- Доброжелательность и умение располагать к себе, клиентоориентированность;
- Желательно: опыт работы в контакт-центре от 6 месяцев, навыки общения с клиентами и знание основ телефонного и делового этикета.
Опыт работы с видеоконсультациями будет преимуществом.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист технической поддержки 2-й линии (видеоконсультации)
- Оклад 30 000 + KPI 38 000;
- График работы 2/2 с 9:00 до 21:00;
- Работа в центре Москвы, офис в 5 минутах от ст. м. Таганская/Марксистская/Крестьянская застава.
- Испытательный срок - 3 месяца.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки 2-й линии (видеоконсультации)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19583454 на должность Финансовый советник (Персональный менеджер) Премьер БКС от компании Брокеркредитсервис в городе (населенном пункте) Москва