от компании (организации): ООО НПО Омега в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 19583679 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19583679 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19583679 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Администратор сервисной поддержки
Обязанности работника на вакансии: Администратор сервисной поддержки
- Приём входящих звонков, консультации пользователей;
- Маршрутизация входящих обращений в ответственные отделы;
- Регистрация входящих обращений от пользователей в системе CRM;
- Распределение поступающих задач на инженеров;
- Подготовка ежемесячных отчётов, счетов, актов;
- Контроль за ходом выполнения текущих работ;
- Оперативный контроль остатков склада, регулярная инвентаризация расходных материалов (~70 позиций).
- Формирование закупочного листа хоз / быт нужд отдела;
Требования к работнику на вакансии: Администратор сервисной поддержки
- Опрятный внешний вид, грамотная поставленная речь, коммуникабельность, клиентоориентированность, внимательность, хозяйственность;
- Наличие навыков продвинутого уровня MS Excel (На уровне разных функций, формул), MS Word;
- Умение работать с большим входящим потоком информации;
- Умение планировать и распределять задачи на таймлайне;
- Умение самостоятельно организовывать рабочий процесс;
- Уверенный пользователь ПК, владение ОС Windows, пакет MS Office, Internet;
- Желателен опыт работы на должности документовед / сервис-менеджер.
Условия труда для работника на вакансии: Администратор сервисной поддержки
- Желание профессионально расти и развиваться, совершенствовать свои навыки и не бояться приобретать новые;
- График работы с 08-17 или 09-18;
- «Белая» заработная плата;
- Оформление по ТК РФ;
- Уровень заработной платы устанавливается по результатам собеседования:
- Премия по результатам KPI.
Откликнуться на эту вакансию: Администратор сервисной поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19583675 на должность Контент менеджер в финансово-юридическую компанию от компании ООО Волфлайн Кэпитал в городе (населенном пункте) Москва