от компании (организации): ECOMMPAY IT в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 19583782 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 13 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19583782 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19583782 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Technical Support Specialist
Присоединяйтесь к одной из самых прогрессивных индустрий – индустрии финтеха, которая оценивается в более чем 187 миллиардов долларов! В ECOMMPAY вы будете работать над международными проектами, создавать инновационные технологии, а также помогать среднему и крупному онлайн-бизнесу развиваться и выходить на новые рынки.
ECOMMPAY – международный платежный провайдер и прямой эквайер. Мы предлагаем индивидуальные платежные решения с учетом потребностей каждого клиента. Наши технологии основаны на детальном анализе сферы деятельности предприятия и разработаны с учетом всех рисков.
Компания была основана в Лондоне в 2012 году. Сейчас у ECOMMPAY 6 офисов по всему миру, в которых работают более 700 сотрудников. Наша команда – это международные профессионалы, которые мыслят глобально и действуют локально. Мы позитивные и всегда открыты для новых идей - присоединяйтесь к нам!
Мы расширяем свою команду и ищем Специалиста технической поддержки клиентов.
Чем предстоит заниматься:
- работать с заявками клиентов (юр.лица) в системе OTRS (RUS & ENG);
- консультировать клиентов по предоставляемому функционалу;
- взаимодействовать с различными платежными провайдерами;
- анализировать сбои, проводить мониторинг системы (проверка работы службы, диагностика ошибок), своевременно передавать проблемы и инциденты коллегам смежных подразделений ;
- изучать технические аспекты взаимодействия компонентов системы и помогать в устранении недочетов;
- помогать коллегам из смежных подразделений в подключении новых клиентов к нашей системе;
- выполнять плановые KPI.
- *(НЕ Call-центр, у нас ticket-система).
Наши ожидания от кандидата:
- технический и аналитический склад ума;
- опыт работы в технической поддержке;
- знания английского не ниже Intermediate.
- умение мобилизоваться для решения срочных вопросов;
- ответственность за свои решения;
- обучаемость и способность развивать в себе недостающие навыки;
- грамотная устная и письменная речь.
Преимуществом будет:
- базовые знания прикладных языков программирования (SQL, Python, etc.);
- опыт работы в процессинге, эквайринге или сфере электронной коммерции,
- знание принципов работы HTTP/HTTPS
Мы предлагаем:
- официальное трудоустройство;
- конкурентная заработная плата (обсуждаем с каждым кандидатом);
-
работа в графике: 5/2 с плавающим началом дня (с 8:00 до 11:00), возможность работать частично удаленно;
-
возможность карьерного роста: мониторинг, интеграция, тестирование, project manager, RnD.
- ДМС, оплату питания, скидку на занятия в фитнес-клубе;
- корпоративный английский, участие в тренингах/конференциях, обеспечение профильной литературой (и не только в электронном виде!);
- возможность влиять на конечный результат и понимать бизнес-логику продуктов: следуем принципам Agile;
- яркие и нестандартные корпоративные мероприятия – куда же без них =)
Присылайте свои отклики! Знаете кого-то, кто идеально сможет подойти? Расскажите им о нашей вакансии!
Откликнуться на эту вакансию: Technical Support Specialist
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19583772 на должность Специалист по проверке электронных заявок (удаленная работа) от компании Rabotaika в городе (населенном пункте) Москва