от компании (организации): Treolan (ГК ЛАНИТ) в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Менеджмент продукта (Product manager)"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 19586691 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 27 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19586691 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19586691 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Digital-маркетолог
Сфера деятельности Компании Треолан - дистрибуция серверов, систем хранения данных, ПК и ноутбуков, сетевых и цветных лазерных принтеров и плоттеров, источников бесперебойного питания, сетевого оборудования и программного обеспечения. Компания имеет партнерские отношения с ведущими вендорами и работает более чем с 3000 партнерами по всей России.
Требования к работнику на вакансии: Digital-маркетолог
- Успешный опыт работы в продвижении «продуктов по подписке», (сфера B2B);
- Успешный подтвержденный опыт работы и управления в digital-маркетинге от 2-х лет (SMM, PR, контент, лидогенерация, юзабилити сайта, CRM, креатив, разработка, бренд);
- Высокий уровень экспертизы именно в digital, понимание трендов онлайн-продвижения;
- Уверенное владение различными маркетинговыми инструментами и сервисами, лидогенерация, аналитика, контекстная и таргетированная реклама, SEO, SMM, онлайн-трансляции и коллаборации;
- Опыт управления рекламными кампаниями в Яндекс Маркет, Яндекс Директ, Google Adwords, таргетированная реклама;
- Высшее и дополнительное образование в области маркетинга;
- Английский язык не ниже intermediate;
- Готовность работать в офисе (не удаленный формат).
Обязанности работника на вакансии: Digital-маркетолог
- Планирование (совместно с менеджерами по продукции) маркетинговой активности, согласование с вендором;
- Развитие, контроль и оптимизация рекламных источников, поиск новых каналов и возможностей;
- Планирование, бюджетирование, контроль и оптимизация рекламного бюджета;
- Лидогенерация через следующие каналы и методы продвижения: контекстная реклама (Яндекс Директ, Google AdWords, SEO, landing page, SMM);
- Анализ качества трафика, эффективности лидогенерации;
- Повышение конверсии на всех этапах воронки продаж;
- Анализ существующих и тестирование новых каналов и форматов интернет-маркетинга, определение эффективности.
- Ежедневные общие звонки с командой, для мониторинга статуса текущих задач и планирования новых задач.
Условия труда для работника на вакансии: Digital-маркетолог
- Стабильная заработная плата + система мотивации;
- Социальный пакет (медицинская страховка, своя столовая, корпоративные скидки на изучение иностранных языков, посещение фитнес-центра и т.д.);
- Возможность профессионального и карьерного роста;
- Территориально м. Бауманская/м. Красные ворота.
Откликнуться на эту вакансию: Digital-маркетолог
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19586690 на должность Секретарь руководителя от компании ФГБУ Центральный НИИ организации и информатизации здравоохранения Минздрава России в городе (населенном пункте) Москва