от компании (организации): EGGНEADS в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Секретарь"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 19586983 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 18 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19586983 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19586983 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент руководителя
EGGHEADS SOLUTIONS - компания-разработчик аналитического программного обеспечения (SAAS), которое помогает мерчантам эффективно работать с маркетплейсами, ежедневно увеличивая продажи и экономя время!
Почему каждый день мы создаем продукты, которые делают работу с маркетплейсами более эффективной и, которые совершенствуем каждый день и готовим к релизу следующий?
Потому, что наша миссия - увеличить эффективность труда за счет тотальной роботизации общества. Мы хотим, чтобы люди занимались творчеством, а всю рутину делали за них машины.
Мы работаем на одном из самых востребованных и быстрорастущих рынков - e-commerce: Wildberries, на котором мы реализуем свои идеи, вырос с 223,5 млрд (2019 год) до 437,2 млрд (2020 год) (96%)
И мы набираем обороты с такой же космической скоростью!
И вот наши превосходные результаты за 1,5 года работы:
-
Подключили 7500 клиентов, и более 100 новых клиентов подключаем ежемесячно
-
Вышли на выручку 17 млн в месяц, а концу года - выйдем на 40 млн
-
Сделали 3 востребованных и полезных продукта, следующий выходит в мае
-
Наша команда - это более 50 специалистов А-класса
-
Мы - резиденты инновационного центра Сколково
Кого мы ждем в команде?
Мегапомощника, которому мы доверим самое ценное - время нашего космически активного и продуктивного основателя ;)
Вашими задачами будут:
-
travel-поддержка руководителя (заказ билетов, бронирование гостиниц, сопутствующие задачи)
-
проведения мониторинга полезных контактов по запросу руководителя и назначение встреч руководителя с ними (эксперты, подрядчики, полезные контакты, потенциальные кандидаты и т.д.)
-
поиск и структурирование информации по актуальным запросам бизнеса (например, мониторинг актуальных мероприятий или выставок, поиск подрядчиков, сбор сведений о рынке маркетплейсов)
-
проверка выполнений распоряжений генерального директора руководителям подразделений
-
проверка корректности входящей документации и отчетности, поступающей руководителю
-
ведение социальных сетей руководителя, размещение материалов на страницах, ответы на входящие сообщения
-
ведение графика руководителя, напоминание о важных датах и задачах
-
отвечать на телефон руководителя и переадресовывать важные звонки
-
ведение протоколов встреч и уведомление участников о результатах
-
выполнение других задач руководителя
Вот что важно:
-
Опыт работы в аналогичной должности - будет большим преимуществом
-
Будут плюсом подтвержденные достижения и награды на местах учебы
-
Обязательна высокая степень личной ответственности, организованность и внимательность
-
Обязательны развитые коммуникативные навыки, знание деловой этики
Наши гарантии:
-
Корпоративная культура, ориентированная на высокие результаты и непрерывные улучшения
-
Гибкое управление и openmind новым идеям
-
Корпоративные бонусы для лучших: мотивационные подарки и поездки от компании за достижение превосходных результатов
-
Полностью дистанционная работа или комфортное рабочее место в Сколково, для тех, кому нравится работать из офиса
-
Свободный доступ к обучающим программам инновационного центра
-
Неограниченные возможности для нетворкинга и полезных знакомств
-
Скидки на обучение детей в Международной гимназии Сколково и посещение корпоративного детского сада
-
Cоблюдение ТК РФ и регламентов Сколково
-
полная занятость: полный 8-ми часовой рабочий день, 5 рабочих дней в неделю и праздники по ТК РФ
-
Всегда стабильная заработная плата
Откликнуться на эту вакансию: Ассистент руководителя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19586981 на должность Главный специалист по ведению корпоративных проектов от компании АНО Центр развития Среда возможностей в городе (населенном пункте) Москва