от компании (организации): Realty4Sale в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Менеджмент продукта (Product manager)"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 19587025 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 5 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19587025 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19587025 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
более 6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бренд-менеджер (маркетинг, реклама и брендинг Клубной элитной недвижимости)
Realty4Sale - на рынке уже более 17 лет и является лидером на рынке коммерческой недвижимости в области street retail, в собственности у компании порядка 200 объектов коммерческой недвижимости в центре Москвы
А так же активно развивающееся Девелоперское направление бизнеса, специализирующееся на строительстве клубной элитной недвижимости в центре Москвы. Одним из самых знаковых объектов является Клубный элитный дом "Малая Бронная 15"
Обязанности работника на вакансии: Бренд-менеджер (маркетинг, реклама и брендинг Клубной элитной недвижимости)
- Участие в разработке и подготовке концепций позиционирования и продвижения объектов Компании.
- Ведение комплексного проектного управления эксклюзивных объектов: планирование и бюджетирование. Медиапланирование (самостоятельно и/или совместно с агентствами выбор форм и методов рекламы (Digital, деловая пресса, events).
- Проведение тендеров на предоставление услуг по продвижению, работа с выбранными партнерами, агентствами и подрядчиками для достижения поставленных задач.
- Планирование, организация, распределение задач между назначенными подразделениями и исполнителями, маркетинговыми и рекламными агентствами, дизайнерскими бюро.
- Изучение целевой аудитории и трендов в ее поведении для роста эффективности медиа-микса
- Анализ эффективности, пересмотр / отказ от неэффективных каналов.
- Контроль/изготовление всей рекламной продукции по проекту (наружная реклама, полиграфия, изготовление макетов объекта и т.п.). Контроль качества.
- Обеспечение отдела продаж всей необходимой рекламной продукцией.
- Событийный маркетинг: участие в организации выставок и мероприятий в рамках проектов компании.
- Формирование отчетности.
Требования к работнику на вакансии: Бренд-менеджер (маркетинг, реклама и брендинг Клубной элитной недвижимости)
- Высшее профильное образование (маркетинг обязательно!)
- Аналогичный опыт от 3-х лет
- Опыт в разработке и продвижении брендов элитной недвижимости класса люкс и де-люкс, знание принципов планирования и реализации рекламных компаний.
- ПК-уверенный пользователь MS Excel, MS Word, Яндекс, Метрика, Google.Analytics, CallTouch и др
- Ответственность, целеустремленность и оперативность исполнения
- Уважаемые соискатели, в приоритете рассматриваются кандидаты только из строительных компаний и работа с объектами начиная с бизнес класса, премиум и элитная недвижимость класса Deluxe.
- Просьба в своих резюме указывать с какими объектами Вы работали
Условия труда для работника на вакансии: Бренд-менеджер (маркетинг, реклама и брендинг Клубной элитной недвижимости)
- Оформление по ТК
- График работы с 9:00 до 18:00 или с 10:00 до 19:00
- Зарплата обсуждается с успешным кандидатом на собеседовании.
- м. Охотный ряд (шаговая доступность)
Откликнуться на эту вакансию: Бренд-менеджер (маркетинг, реклама и брендинг Клубной элитной недвижимости)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19587022 на должность Секретарь офиса продаж недвижимости от компании Группа компаний «ДОНСТРОЙ» в городе (населенном пункте) Москва