от компании (организации): Ozon Офис и Коммерция в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Консультирование" → "Internet, e-commerce"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 19599557 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 14 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19599557 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19599557 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель направления развития Клиентского сервиса
Что вам предстоит:
- Построить идеальный клиентский опыт в поддержке, помогать нашим пользователям получить ценность от использования продукта;
-
Создать новые процессы и оптимизировать текущие с целью повышения эффективности работы команды поддержки и достижения целевых показателей;
-
Поддерживать взаимодействие между отделами компании (интеграция, разработка, клиентский сервис), чтобы максимально повысить эффективность взаимодействия с клиентами;
- Погрузиться в решение клиентских проблем;
- Доработать внутреннюю базу знаний и держать её в актуальном состоянии;
- Управлять расходами на поддержку клиентов, провести оптимизацию затрат на обеспечение клиентского сервиса путем применения наиболее современных технологий и лучших практик, в том числе автоматизации трудозатратных бизнес-процессов;
- Увеличить долю автоматизированной обработки клиентских запросов с помощью бота и прочих технологических решений;
- Отслеживать новые тенденции в профессиональной сфере Customer Care и возможностей для их применения в деятельности компании.
Что мы ожидаем от вас:
- Имеете опыт управления поддержкой в DIGITAL-компании от года;
-
Понимаете принципы создания и развития команд поддержки клиентов многопользовательских омниканальных сервисов (голос, чат и чат-бот, почта);
Имеете опыт успешного внедрения технологических решений и совершенствований процессов, которые приносили измеримый результат;
- Имеете видение о том, как должна быть выстроена поддержка высокого уровня;
- Умеете нанимать, развивать и выстраивать процессы взаимодействия как внутри команды, так и с внешними партнерами и командами;
- Умеете объяснять сложные вещи простым языком;
- Болеете за бизнес, как за свой;
- Ориентируетесь на данные и метрики при принятии решений, владеете инструментами анализа и построения отчетности,
- Умеете работать с претензиями и возражениями
- Не боитесь вызовов и вдохновляетесь амбициозными задачами.
- Наличие опыта в Travel индустрии будет являться преимуществом, но не обязательно
Условия труда для работника на вакансии: Руководитель направления развития Клиентского сервиса
- Динамичный и быстроразвивающийся бизнес, ресурсы, возможность сделать вместе лучший продукт на рынке e-commerce!
- Свободу действий в принятии решений;
- Достойный уровень заработной платы;
- Профессиональную команду, которой мы гордимся;
- Возможность развиваться вместе с нашим бизнесом;
А так же, корпоративные бонусы:
- Здоровье:ДМС со стоматологией, страхование от несчастных случаев, полис выезжающих за рубеж. В офисе ведут прием врач-терапевт и психолог.
- Спорт:йога в офисе, беговой, футбольный, волейбольный клубы с тренером. Скидки на клубные карты различных фитнес-сетей.
- Корпоративные программы:скидки и привилегии от компаний-партнёров для наших сотрудников
- Социальная ответственность: материальная помощь, подарочный сертификат при рождении ребенка
- Питание:можно перекусить на оборудованных кухнях (завтраки, фрукты, овощи, сэндвичи), в офисе расположены вендинговые аппараты здоровой еды. Вечером вас ждут аппетитные ужины
- Офис в Москва-Сити:просторный open-space с панорамными видами и местами для отдыха, социальная инфраструктура.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель направления развития Клиентского сервиса
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19599548 на должность Менеджер интернет-магазина от компании ЗАО Диффузион Инструмент в городе (населенном пункте) Москва