от компании (организации): Cainiao в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Консультирование" → "Internet, e-commerce"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 19599655 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 22 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19599655 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19599655 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по Клиентскому Сервису
Задачи:
-
Ежедневная поддержка и сопровождение продавцов на AliExpress (на российском рынке)
-
Выявление причин проблем продавцов, помощь в решении и выбор наилучшего пути для решения
-
Обучение продавцов работе в системе
-
Составление отчетов, ведение статистики
-
Работа кросс бизнес юнитов
Ключевые навыки:
-
Английский B2+ и выше
-
Китайский язык - желательно
-
Умение быстро обучаться
-
Способность строить прочные отношения с селлерами
-
Умение работать оперативно и качественно в сжатые сроки
Образование и опыт:
- Диплом бакалавра и выше
- Опыт работы на аналогичной позиции от 1,5 лет в логистике или e-com, retail/fmcg
Дополнительные навыки:
- Высокий уровень ответственности и адаптации к изменениям
- Коммуникабельность
- Опыт на аналогичной позиции - как большой плюс
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по Клиентскому Сервису
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19599649 на должность Менеджер интернет-магазина от компании Дар Пол в городе (населенном пункте) Москва