от компании (организации): Аристос Ритейл в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Консультирование" → "Internet, e-commerce"
с заработной платой: от 50000 руб.
Вакансия № 19599782 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 9 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19599782 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19599782 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по работе с клиентами и сервисными центрами
Компания "Аристос Ритейл" с 2011 года специализируется на сотрудничестве в области электронной коммерции с международными компаниями - производителями товаров технической направленности. На сегодняшний день мы являемся операторами официальных интернет-магазинов следующих производителей:
- GROHE (сантехника: смесители, душевые системы, инсталляции, мойки, керамика, аксессуары);
- CASTROL (моторные масла, трансмиссионные масла);
- TIKKURILA (лакокрасочная продукция);
- REHAU (инженерная сантехника: водоснабжение и отопление, канализация, теплые полы);
- SCHNEIDER ELECTRIC (электротехническое оборудование);
- STANLEY (ручные инструменты для бытового и промышленного использования);
- BLACK&DECKER (бытовые электроинструменты, бытовая техника);
- DEWALT (профессиональные электроинструменты).
Вакансия открыта в связи с оптимизацией бизнес-процессов и увеличением штата сотрудников компании.
Обязанности работника на вакансии: Специалист по работе с клиентами и сервисными центрами
- Консультирование клиентов по вопросам брака/возврата товара;
- Прием и учёт претензий по товару;
- Первичная проверка товара (соответствие, внешний вид) и бухгалтерских документов;
- Проведение возвратов от клиентов;
- Выставление претензий на компенсацию клиенту;
- Ведение отчётности;
- Работа с отчётами от сервисных центров. Получение, проверка;
- Ведение складского учёта: формирование перемещений товара между сервисными складами, выдача оборудования из ремонта, инвентаризация склада.
Требования к работнику на вакансии: Специалист по работе с клиентами и сервисными центрами
?????
- Уверенный пользователь MS Excel;
- Умение работать в режиме многозадачности;
- Грамотная письменная и устная речь, опыт ведения деловой переписки;
- Внимательность, стрессоустойчивость и клиентоориентированность;
- Техническое образование, как преимущество.
Приветствуется:
- Опыт работы с электроинструментами, сантехникой.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист по работе с клиентами и сервисными центрами
- Официальное оформление и соблюдение ТК РФ с первого дня работы;
- Оклад 44 550 (до вычета налога) + квартальная премия после прохождения испытательного срока (квартальная премия выплачивается один раз в квартал от 30 000 руб.);
- «Белая» заработная плата с ежегодной индексацией;
- График работы 5/2;
- Комфортные условия работы;
- Дружный коллектив единомышленников. Внутри компании царит дух взаимного уважения, инициативы, смелых решений, ответственности и постоянного развития;
- Возможность профессионального развития и карьерного роста;
- Корпоративные скидки и закрытые распродажи для сотрудников в наших брендовых магазинах.
Если Вы хотите работать в команде лидеров и профессионалов своего дела, не боитесь сложностей, готовы учиться и постоянно развиваться вместе с нами, то мы будем рады видеть Вас в нашей компании.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по работе с клиентами и сервисными центрами
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19599780 на должность Владелец продукта "Подключение и развитие партнеров" от компании 5POST в городе (населенном пункте) Москва