от компании (организации): Inty в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Игровое ПО"
с заработной платой: от 60 руб.
Вакансия № 19600522 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 4 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19600522 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19600522 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
гибкий график
Дополнительные сведения о вакансии: Creative technologist/ Developer_UE4_Разработчик на UnrealEngine
На проект (с полной загрузкой до ноября) либо на постоянку ищем анрильщика или анрильщицу.
Проект - это выставка в музее, состоящая из нескольких связных инсталляций. Каждая инсталляция - некая тема, которая раскрывается в виде истории. Истории разворачиваются в абстрактных изометрических или плоских мирах. Иногда вокруг персонажа. Необходимо будет собирать по сториборду эти истории и тестировать описанные механики. Мы ищем человека, который скорее знает в движке всё понемногу, чем отдельно взятую часть, но глубоко.
Что необходимо:
- Понимание работы движка в целом. Не обязательно уметь всё, но нужно понимать "что за чем идёт".
- Работа с инструментом Sequencer (таймлайн анимация). Чаще всего секвенция в наших инсталляциях - "корень" сцены.
- Работа с анимацией персонажа. Animation Blueprint, Blendspace и всё такое.
- Работа со спрайтами и флипбуками.
- Базовые навыки программирования на Blueprint. Но важно стремиться сохранять в скрипте порядок: удалять всё ненужное и избегать спагетти.
- Работа с UI. В инсталляциях виджеты используются для отображения текстов.
Что желательно:
- Быть на ты с Blueprint (в основном Actor иActor Component). Проводить рефакторинг собственных скриптов, структурировать результат потока мыслей. Или ещё лучше – сразу мыслить структурно.
- Навыки моделирования. Умение поправить модель, развёртку, нормали.
- Уметь пилить шейдеры.
- Работа с партиклами.
Вообще супер:
- Умение программировать что угодно на Blueprint или C++.
- Умение работать с Niagra.
- Моделирование, развёртка в Blender.
- Скелетная анимация с импортом в движок.
- Работа с шейдерами-постэффектами.
Условия работы:
- Удаленка или работа из классного офиса на Славянском бульваре.
- Работа и получение/приемка задач одним человеком.
- Проектная или месячный фикс оплата по договоренности.
- Очень интересный проект и адекватная небольшая команда.
- ЗП от 60к/мес (зависит от скиллов и качества выполненного тестового задания)
Идеальный профиль для нас:
- Немного реализованных проектов, лучше небольшие самостоятельные.
- Скорее не участие в крупных проектах, а наоборот, небольшие, но законченные где все приходилось собирать самостоятельно.
- Возможно работает/работал в игровой индустрии, но хочет в интерактив/инсталляции, делать что-то с игровыми механиками в материальном мире.
Откликнуться на эту вакансию: Creative technologist/ Developer_UE4_Разработчик на UnrealEngine
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19600518 на должность Архитектор Java (удалённо) от компании IT_Selection в городе (населенном пункте) Москва