от компании (организации): ООО Ду Ду Геймз в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Игровое ПО"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 19600920 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 11 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19600920 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19600920 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель отдела маркетинга (gamedev) / Chief Marketing officer
Компания DouDouGames уже 8 лет занимается разработкой игр в жанре «3-в-ряд» (match-3). Ищем в свою команду с расчетом на долгосрочное сотрудничество Руководителя отдела маркетинга.
Мы рады предложить:
-
заработную плату по результатам собеседования
-
стабильную компанию, возможность самореализации и повышения профессиональных навыков
-
возможность повлиять на масштабную аудиторию пользователей и быстро увидеть результаты своей работы
-
наставника, который поможет разобраться во всех вопросах
-
минимум бюрократии
-
график работы: 5/2, гибкое начало рабочего дня (с 10.00 до 12.00), сокращенный рабочий день - 8 рабочих часов, включая обед
-
удаленную работа или офис в Москве (м. Алексеевская)
-
компенсацию английского, мед. страховки, спорта, обучения
-
100% оплату больничных, отпусков
Наш кандидат обладает:
- опытом работы в игровой индустрии и пониманием рынка мобильных приложений
- опытом самостоятельной закупки трафика от 2х лет, подтвержденным опытом успешной закупки на Facebook от года
- опытом в разработке маркетинговой стратегии для отдельных проектов/компании
- опытом управления командой и отдельными проектами
- пониманием маркетинговых и игровых метрик
- умением формировать KPI на разных уровнях внутри проекта/команды
- опытом разработки креативной стратегии для различных проектов
- умением анализировать рекламные кампании, навыками работы с «сырыми данными» и построения маркетинговых отчетов
- желательно участие в разработке моделей окупаемости трафика и знание мат.статистики
- навыками настройки MMP и прекрасным пониманием моделей атрибуции
- будет плюсом опыт работы с ASO, опыт проведения качественных и количественных исследований, опыт запуска мобильных проектов
Что предстоит:
- разрабатывать маркетинговую стратегию совместно с отделом аналитики, в том числе стратегии закупок и креативной стратегии — как, где и по какой цене закупать ЦА, какие креативы использовать и как масштабироваться
- закупать трафик на рекламных площадках (Google, Facebook и другие соцсети)
- формировать и управлять командой, постановка KPI
- регулярный аудит каналов привлечения пользователей, анализировать маркетинговые кампании
- разрабатывать алгоритмы оптимизации закупки трафика, разрабатывать модели оценки пользователей
- анализировать маркетинговые решения конкурентов, оценивать их влияния на рынок
- работать с маркетинговыми партнерами — поиск, выбор, заключение сделок, техническая интеграция
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель отдела маркетинга (gamedev) / Chief Marketing officer
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19600918 на должность Менеджер по доставке /Оператор службы доставки/Сборщик заказов от компании Tsunami Kitchen в городе (населенном пункте) Москва