от компании (организации): АО КБ Пойдём! в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Проведение опросов, интервьюер"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 19603406 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 6 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19603406 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19603406 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Главный специалист Управление клиентского опыта
Обязанности работника на вакансии: Главный специалист Управление клиентского опыта
- Работа с отзывами Клиентов (подготовка, размещение ответов): банки.ру, сайты отзовики, соц. сети, Яндекс.справочники, 2 ГИС, Googleplay, AppStore.
- Работа с рекламациями. Поддержание процесса своевременной отработки жалоб сотрудниками банка, помощь сотрудникам в работе с рекламациями (разборы кейсов, рекомендации по решению). Еженедельная и ежемесячная отчетность.
- Работа с Подрядчиками: Проведение тендеров, подготовка тендерной документации. Подготовка и согласование Договоров и ТЗ, актов, оплата счетов, контроль за дебиторской задолженностью.
- Расчет сотрудников, работающих по ДВОУ (контроль выполнения работ, предоставление актов в кадры).
- Сопровождение проекта Тайный покупатель, а также других исследований, проводимых для Управления клиентским опытом. Контроль за проведением исследований, сроками и бюджетом, работа с подрядчиками и сотрудниками, оперативное решение проблем/вопросов, возникающих в ходе исследования, предоставление необходимой внутренней информации подрядчику для оперативной реализации поставленных задач.
- Подготовка и согласование Приказов, методик, инструкций УКО.
- Запуск ежеквартальных опросов клиентов.
- Проведение тендеров, подготовка документации и согласование новых подрядчиков.
Требования к работнику на вакансии: Главный специалист Управление клиентского опыта
???????
Образование высшее
Владение Excel на хорошем уровне
Грамотная речь и письмо
Опыт работы с документами (составление договоров, технических заданий, стандартов, инструкций и требований)
Опыт работа с рекламациями, программами лояльности клиентов.
Условия труда для работника на вакансии: Главный специалист Управление клиентского опыта
Оформление по ТК РФ
Офис м. Дмитровская
График 5/2 с 09:00-18:00
Декретная ставка
Откликнуться на эту вакансию: Главный специалист Управление клиентского опыта
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19603403 на должность CRM Lead от компании 12Storeez в городе (населенном пункте) Москва