от компании (организации): ООО Керам-Комплект в городе (населённом пункте): Мытищи, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Персональный ассистент"
с заработной платой: от 35000 до 85000 руб.
Вакансия № 19611517 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 28 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19611517 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19611517 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бизнес-ассистент / Помощник руководителя
Компания «ООО Керам-Комплект»
Кто мы?
Мы лидеры на рынке строителях и отделочных материалов, официальные дистрибьюторы и дилеры крупнейших Российских производителей (Bonolit, Thermocube, Aerostone, Ytong и др.)
Чем мы занимаемся?
Мы занимаемся комплектацией строительных объектов общестроительными и отделочными материалами
Кто наши клиенты?
- Юридические лица (B2B): строительные организации
- Физические лица (В2С): строительные бригады, частные лица
О компании в цифрах:
- на рынке с 2011 г.
- более 1000 объектов укомплектовано благодаря работе наших сотрудников
- более 50 000 товарных наименований, для успешного закрытия потребностей наших клиентов
- 2 отдела продаж (офисный и удаленный)
Мы стабильная, и одновременно динамично развивающаяся компания, а это значит:
- высокий уровень оплаты труда
- достойный соц. пакет (оформление с первого дня по ТК РФ)
- реальные перспективы роста (прописан карьерный план для каждого сотрудника)
- сфера деятельности компании – устойчива даже в период кризиса
- максимальное увлечение собственника бизнесом и вложение его энергии
Зачем тебе к нам:
- Наши товары востребованы на рынке!
-С нами ты сможешь достичь профессионализма!
- Мы ставим перед сотрудниками действительно интересные задачи, исключая рутину и текучку!
- Мы готовы делиться знанием и опытом с нашими сотрудниками (даем скрипты, инструкции, примеры разговоров и т.д.) т.к. понимаем, что человеческий ресурс самый важный для достижения успеха!
- От тебя действительно многое зависит. Данная должность – это «правая рука» Руководителя
- Реальная перспектива карьерного роста до Операционного Директора
- Мы гарантируем достойную оплату труда: от 35 000 руб.: оклад + бонусы
- Мы делаем из своих сотрудников – экспертов высокого уровня, обучение проводится как внутри компании, так и у мировых заводов-производителей в России и в Европе
- ненормированный рабочий день, 28-дневный отпуск
- Приятные бонусы (чай, кофе, частичная оплата абонемента в спорт-клуб и многое другое)
Каким мы видим БА:
- С релевантным ОПЫТОМ РАБОТЫ в аналогичной должности от 2-х лет. Сфера стройматериалов будет преимуществом.
- Умеющим работать с аналитикой по ключевым показателям
- Владеющим офисными програмами (Microsoft office, Google Doc)
- С опытом работы с программой 1С обязателен
- Опыт работы с CRM-системой будет преимуществом
- Исполнительный, пунктуальный, с высокими коммуникативными навыками (грамотная речь, умение слушать и слышать, умение договориться), не конфликтный, умение обеспечивать порядок в делах
Какие задачи мы ставим перед БА:
- Обеспечивать полноценную жизнедеятельность офиса
- Вести документооборот (бумажный и электронный) по стандартам компании
- Работать в 1С
- Контролировать CRM-системы
- Работать с подрядчиками компании
- Выполнять текущие задачи руководителя
- Выезжать с руководителем на встречи к клиентам
- Работать с проектами компании
И много других интересных задач
В случае отсутствия основного сотрудника:
- Проводить финальные собеседования
- Рассчитывать/ выплачивать зарплату сотрудникам
Если ты внимательно прочел(а) вакансию и решил(а), что хочешь работать в нашей команде, оставьте свой отклик и начни свое сопроводительное письмо со слов: Я готов(а) ответить на ваши вопросы.
HR-специалист свяжется с тобой в течение 2-х суток!
Откликнуться на эту вакансию: Бизнес-ассистент / Помощник руководителя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19611509 на должность Разработчик JS от компании Сбер для экспертов в городе (населенном пункте) Москва