от компании (организации): Проект в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Радио реклама"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 19614268 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 24 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19614268 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19614268 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Маркетолог
Здравствуйте, уважаемые Маркетологи!
ИТ компания. В вакансии много текста, но все по делу!
Обязательно прочитайте информацию о Компании перед тем, как откликаться на данную вакансию, это важно! Проект достаточно сложный и масштабный (и это не просто слова). Создаем Цифрового двойника Аутсорсинговых компаний с использованием Искусственного интеллекта и Машинного обучения (Outsourcing Company Digital Twin - Gartner Hype Cycle for Emergind Technologies 2020, AI&ML). Аналогичных проектов пока нет на российском рынке, но есть на западных. Не считаем себя уникальными, но все факты говорят именно об этом – готовы подробнее рассказать на интервью. С уважением к Вам и вашему времени.
.
Ищем Маркетолога
.
Цель HR-tech проекта:
В результате COVID-19, многие жители РФ остались без работы и в сложной экономической ситуации, при которой найти нормальную работу и сделать это быстро они не смогут. В крупных городах проблема менее заметна, но в городах менее 1 млн населения и отдаленных районах такая проблема ярко выражена. Для нас крайне важно оказать реальную поддержку населению страны, оказавшимся без работы и нуждающихся в деньгах.
Мы разрабатываем цифровую аутсорсинг платформу по трудоустройству линейного персонала («синие воротнички», не путать с белыми!), которая позволит по-новому взглянуть на процессы взаимодействия корпоративных клиентов и исполнителей. Сервис поможет бизнесу найти исполнителя, а человеку – любимую работу и компанию мечты. Диджитализация, уберизация и создание уникальных конкурентных преимуществ на рынке – вот три основные задачи, которые решает команда на пути реализации проекта, реализуемого за 3 фазы.
- В октябре 2020 получили статус резидента Бизнес-инкубатора Ингрия и запустили альфа версии мобильных приложений и сайта.
- В январе 2021 года запустили пилот, подали заявку на партнерство с ФНС РФ и резидентство в Сколково.
На какой мы стадии
- --> Мы сделали пилот и собираем фидбек от пользователей <--
- Собрана команда, открыто финансирование по проекту
- Разработан дизайн проект
- Разрабатываем UI-кит и дизайн систему
- 21ый спринт ИТ разработки (2х недельные спринты)
- Разработаны мобильные приложения для iOS и Android
- Разработан web сайт и консоль администратора
- Развернули кластерную инфраструктуру и заставили работать 12 приложений и 48 микросервисов как единое целое
- Настроили автоматизированный деплой фронтэнд приложений и бэкэнд сервисов
- Выделяем время для написания тестов и постоянного рефакторинга и улучшения кодовой базы
- Выходим на коммерциализацию
- Пережили 1 год: не развалились, не закрылись, не разорились, перенесли pivot, не выгорели, а в январе 2021 года увеличиваем штат почти в 2 раза
- ДЕТАЛЬНЕЕ ЧИТАЙТЕ В ОПИСАНИИ КОМПАНИИ (заранее Вам спасибо!)
Что предлагаем:
- Команда, нацеленная на общий результат и интересные задачи по ходу превращения проекта в MVP, а затем в полноценный продукт
- Руководители, которые работают с Вами как с партнерами, могут передать опыт и помочь, а не просто ставить Вам задачи и контролировать их исполнение
- Готовность к открытому диалогу с целью индивидуального обсуждения с каждым кандидатом зарплатных ожиданий и условий работы
- Офис класса В+ в престижном районе Москве с панорамными окнами (команды: дизайнеры, аналитики, тестировщики маркетинг, продажи, операционисты)
- Выдадим производительный Ультрабук Asus 2021 года для комфортной работы
- На 100% честное трудоустройство, никаких задержек выплат з/п, регулярная индексация (не менее 2х раз в год) и бонусы
- Дух стартапа и стабильность крупной компании
Ожидания от Маркетолога:
- Опыт работы Маркетологом от 3-х лет (опыт работы c digital и IT-продуктами - будет плюсом)
-
Опыт работы или взаимодействия с HR - в рекламе вакансий (и агрегаторов с ними связанных) - будет плюсом
-
Понимание психологического портрета ЦА и построение HR-бренда цифрового продукта
-
Аббревиатуры LTV, ROMI, ARPU, CPC, NPS, USP, PPC, RTB, CTR - не должны вызывать у вас вопросов, а тем более недопонимания
-
Способность предлагать не стандартные решения и реализовывать их, гибко подстраиваясь под изменяющиеся условия рынка и стадии развития цифрового продукта
-
Понимание и владение инструментами digital-маркетинга: контент-маркетинг, контекстная и таргетированная реклама, SEO-продвижение, продвижение в социальных сетях и т.д. (практический опыт использования инструментов digital маркетинга будет плюсом)
-
Умение чётко ответить на вопрос, сколько лидов и из какого канала приходило в цифровой продукт и как замерялся вклад маркетинга в эту лидогенерацию
-
Участие в формировании требований к продукту на основе запросов ЦА и анализа потребностей пользователей
-
Уверенное знание инструментов маркетинговой аналитики
Основные задачи Маркетолога:
- Взаимодействие с маркетинговым и рекламным агентством (на аутсорсинге): постановка, координация и контроль исполнения задач
-
Формирование бренда с нуля и “упаковка” цифрового продукта
-
Выстраивание Influence маркетинга в цифровом продукте - новая и не типичная задача для этого рынка в целом, а также создание реальных историй успеха
-
Проведение исследования рынка: аналитика рынка потребления и конкурентов (включая конкурентную разведку)
-
Корректировка маркетинговой стратегии на основе данных, полученных после анализа рынка, конкурентов и текущей аналитики проекта для реализации финансовых целей компании
-
Продвижение продукта на региональном уровне (все субъекты РФ) через различные digital каналы
-
Развитие сайта и мобильного приложения, участие в определении его функционального наполнения
-
Руководство рекламными кампаниями: постоянное тестирование новых каналов рекламы, повышение эффективности текущих каналов, масштабирование успешных каналов, а также контроль правильного донесения смыслов продуктов через рекламные сообщения
-
Участие в разработке продающих скриптов и написании текстов в одной стилистике в части корректного позиционирования продукта для ЦА и качественного донесения ценностей, которые влияют на выбор пользователей в пользу нашего продукта
Обратная связь
Мы ценим время друг друга и оперативно даем обратную связь КАЖДОМУ участнику, который откликнется на вакансию. Финальное решение будет после двух собеседований (15 минут + 45 минут)
Если Вы не подходите по параметру Опыт (стаж) работы, но уверены, что справитесь - дайте нам знать
Отклики с сопроводительным письмом (почему Вам было бы интересно присоединиться к проекту и команде) и указанием зарплатных ожиданий будут для нас крайне важны и приоритетны
Откликнуться на эту вакансию: Маркетолог
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19614264 на должность UX/UI designer (команда CVM) от компании ОТП Банк, АО (OTP bank) в городе (населенном пункте) Москва