от компании (организации): ООО МосОблЕИРЦ в городе (населённом пункте): Люберцы, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 19622648 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 9 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19622648 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19622648 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Начальник отдела контроля качества (клиентский сервис)
Обязанности работника на вакансии: Начальник отдела контроля качества (клиентский сервис)
- Планирование и контроль работы отдела контроля качества;
- Разработка и внедрение методов организации и планирования работы отдела;
- Разработка и совершенствование стандартов обслуживания клиентов;
- Организация плановых и внеплановых контрольных мероприятий направленных на выявление отклонений стандарта качества клиентского обслуживания;
- Постоянный мониторинг состояния качества обслуживания клиентов на всех уровнях обслуживания, анализ поступающих данных, поиск и выявление проблемных точек в обслуживании;
- На основании полученных оценок качества формирование рейтингов уровня предоставления услуг, с определением лидеров по филиальной сети;
- Проведение анализа и прогнозирование показателей эффективности персонала, формирование предложений по мотивационным программам;
- Аналитика клиентской базы, сегментирование, выработка подходов и предложений в улучшении предоставления коммерческих услуг;
- Контроль качества организации доставки и хранении товаров, контроль выкладки товаров в точках продажи, контроль своевременного возврата просроченной продукции поставщику;
- Участие в разработке и внедрению мероприятий по продвижению новых товаров и услуг;
- Контроль качества внедрения и реализации программ лояльности для клиентов;
- Проведение систематического анализа показателей работы управления, представление в установленные сроки отчетов о работе, разработка на их основе мероприятий по совершенствованию деятельности.
- Участие в подготовке и согласовании приказов, распоряжений, регламентов;
- Анализ и решение проблемных случаев, конфликтных ситуаций, претензий, разработка мер по их предупреждению.
- Реинжиниринг бизнес-процессов с целью повышения качества обслуживания и снижения себестоимости;
- Мотивация персонала, прогнозирование и эффективное распределение нагрузки между сотрудниками, анализ продуктивности;
- Разработка и внедрение автоматизации процессов;
- Знание принципов выстраивание омниканальной коммуникации с клиентом;
- Знание принципов построения CJM;
- Знание принципов расчета и анализа SLA;
- Изучение CJM для формирования предложений по оптимизации наших процессов и стандартов;
- Разработка и внедрение автоматизации процессов;
- Выявлять «узкие места» в бизнес-процессах (на основе анализа метрик и обратной связи от клиентов) и готовить предложения по их оптимизации.
Требования к работнику на вакансии: Начальник отдела контроля качества (клиентский сервис)
- Высшее образование;
- Опыт работы на аналогичной позиции от 5 лет;
- Знание регламентно-нормативной базы по профилю должности;
- Знание офисных программ на высоком уровне;
- Грамотная письменная и устная речь;
- Опыт составления отчетов, нормативных документов;
- Навыки разработки инструкций, порядков, технологических карт;
- Опыт в планировании деятельности подотчетных подразделений;
- Умение четко формулировать цели, задачи и мероприятия;
- Опыт разработки и внедрения автоматизации процессов;
- Опыт взаимодействия с IT для решения проблем и инцидентов;
- Проактивность;
- Ориентация на результат;
- Опыт управления каналами чат и чат-бот в банке/телеком/страховой;
- Опыт проектной работы;
- Знание процессов работы Контактных центров.
Условия труда для работника на вакансии: Начальник отдела контроля качества (клиентский сервис)
- Трудоустройство согласно ТК РФ с первого дня.
- Соблюдение всех гарантий Трудового законодательства РФ.
- Работа в крупной и стабильной компании.
- Своевременные выплаты заработной платы 2 раза в месяц на банковскую карту.
- Офис в шаговой доступности от метро Лермонтовский проспект.
-
Откликнуться на эту вакансию: Начальник отдела контроля качества (клиентский сервис)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19622645 на должность Инженер-проектировщик от компании ООО Бизнес сопровождение в городе (населенном пункте) Москва