от компании (организации): Яндекс.Практикум в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Контент"
с заработной платой: от 80000 до 120000 руб.
Вакансия № 19626231 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 28 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19626231 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19626231 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Методист онлайн-курсов (Дизайн интерфейсов)
Яндекс.Практикум — сервис онлайн-образования. Мы помогаем людям расти — на работе и в жизни. Студенты могут получить новую профессию, заговорить на иностранном языке и получать удовольствие от того, чем занимаются каждый день.
Наш девиз — «Каждый может». Каждый может изменить свою жизнь, научиться новому, каждый может начать сегодня. Даже если раньше не получалось. Если вы считаете так же, вы уже часть команды.
О работе методиста на направлении «Дизайн интерфейсов»:
Факультет дизайна ищет самоходного специалиста(-ку), чтобы запустить три новых курса по навыкам, дополняющим скиллсет дизайнера цифровых продуктов. Команда уже запустила профессию «Дизайнер интерфейсов» и теперь идёт в новые направления в рамках дизайна.
Что именно нужно делать?
Вместе с предметными экспертами методисту предстоит выстроить и направлять методическую работу по созданию учебного контента.
Каждый курс внутри направления — самостоятельный продукт, который имеет свою аудиторию, продуктовое предложение и образовательные результаты. В отдельные месяцы предстоит работать над 2-3 программами параллельно, а именно:
- Вместе с авторами-экспертами проектировать программу;
- Методически поддерживать подготовку контента:
- Ревьюить написанные авторами уроки, работать с когнитивной нагрузкой, предлагать идеи практики и объяснений от образовательных результатов,
- Закладывать работу с мотивацией студентов в программу;
- Прорабатывать и внедрять новые методики и подходы в программы факультета — например, методики рефлексии, снижения когнитивной нагрузки;
- Вместе с методическим центром прокачивать методический подход Практикума.
Что нужно знать и уметь для этого?
Ищем уверенного и (что важнее) самостоятельного миддла — человека, который:
- Знает
- Как люди в принципе учатся (science of learning), а особенно как учатся взрослые (андрагогика),
- Какие есть подходы к оценке достижения образовательных результатов и как проектировать и внедрять в программу эту оценку,
- Разницу между разными моделями проектирования программы: от задач, от целей,
- Подходы к структурированию содержания: от успеха, проблем, кейса; проблемное и проектное обучение, etc.
- Умеет и использует
- Системный подход к проектированию,
- Используешь базовый набор методических подходов на уровне работы как с программой, так и с отдельными уроками,
- Используешь подходы к оценке полученных знаний и навыков, в идеале — понимание основ психометрики,
- Понятно излагаешь свои мысли письменно и устно.
- Обладает
- Самоходностью — ты не ждёшь, пока скажу, что делать или спросят, как дела, а предлагаешь, делаешь, задаёшь вопросы самостоятельно и готов_а брать за это ответственность,
- Эмпатичным, student-centric подходом,
- Въедливостью и внимательностью — предстоит пропускать через себя много контента от авторов, которые нужно проверять на методическое качество,
- Системным мышлением: видишь картину целиком, а не отдельные элементы; понимаешь, как связаны и влияют друг на друга разные части системы,
- Креативностью: умеешь придумывать идеи образовательных решений под запрос; придумывать их с учётом ограничений, но не фокусироваться на ограничениях.
- И опираешься в работе на подход evidence-based education,
- Насмотренностью в образовании: решения, модели, форматы, etc.
Что мы предлагаем:
- Удалённую работу на полную занятость.
- Творческую свободу при выполнении своих обязанностей: мы доверяем вовлечённым и проактивным.
- Фокус на результаты наших студентов. На апрель 2020 года 70% выпускников, которые хотели найти работу по новой специальности, сделали это.
- Влюблённость в продукт — от контента до обёртки. Мы внимательны к ясности материалов и красоте его подачи — ради эффективности обучения.
- Глобальность мышления: в сентябре 2019 года Практикум вышел на рынок США и планирует расти — географически и качественно.
- Возможность расти вместе с Практикумом и узнавать новое нон-стоп: о дизайне образования, об IT-отрасли, о том, как устроен мир.
- Простор для самовыражения. У нас стихийно возникают и живут активности от игры «Что, где, когда» и дискуссионного клуба на английском до совместных просмотров фильмов и планки по видеосвязи.
Если вам откликается наш подход — ждём резюме и несколько строк о том, почему вы хотите хакнуть нормы образования вместе с командой Практикума.
Откликнуться на эту вакансию: Методист онлайн-курсов (Дизайн интерфейсов)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19626224 на должность Менеджер по развитию корпоративного бизнеса от компании Yota. Офис в городе (населенном пункте) Москва