Организация и контроль работы служб санатория: продажи, бронирования, приема и размещения, хозяйственной, организации досуга отдыхающих (культурно-массового и спортивного);
Разработка и реализация маркетинговых программ для привлечения клиентов туристического и корпоративного сегмента;
Разработка и внедрение программ лояльности;
Взаимодействие с площадками бронирования, туроператорами и турагентами, ежедневный контроль продаж в системах он-лайн бронирования;
Активные продажи корпоративным клиентам;
Обеспечение максимальной загрузки номерного фонда;
Разработка рекламной политики санатория;
Взаимодействие с поставщиками по заказу расходных материалов, предметов интерьера и прочего в соответствии с потребностями, составление технических заданий;
Внедрение стандартов обслуживания, процедур работы, инструкций и регламентов для персонала, контроль за соблюдением;
Набор, обучение и управление персоналом;
Организация сервиса;
Организация работ по уборке и содержанию номерного фонда;
Организация управления основными средствами;
Организация дополнительных видов услуг;
Поиск новых методов развития санатория;
Взаимодействие с курирующими и контролирующими службами;
Стратегическое и оперативное планирование, формирование бюджета, контроль за исполнением;
Ведение установленной отчетности;
Контроль за финансовыми показателями.