от компании (организации): ООО МЕРК в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Электронная коммерция"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 19628438 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 19 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19628438 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19628438 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель клиентского сервиса
О компании: Финтех компания. Финтех сервис по предоставлению платежных методов для клиентов b2b: электронные деньги, эквайринг, крипторешения. Компания развивается, выходит на новые рынки. Появляются новые задачи по созданию новых продуктов и расширения функционала существующих. ИТ команда на удаленке.
Что нужно делать:
- Построить и поддерживать идеальный клиентский опыт в поддержке, помогать нашим клиентам получить ценность от использования продукта
- Полный цикл менеджмента команды support (10 человек, есть планы по росту и развитию)
- Создавать новые и оптимизировать текущие процессы поддержки
- Управление KPI и SLA, анализ качества предоставляемого сервиса
- Внедрение инструментов, необходимых для работы команды и организации лучшего на рынке сервиса
- Быть заказчиком для продуктовых ИТ-команд
- Вы и Ваша команда должны обладать максимальными знаниями о продукте. Знать и понимать все его фичи, возможности и ограничения. Уметь решать проблемы “альтернативными способами”, без разработки.
Мы ждем, что вы:
- Имеете опыт управления поддержкой или контактным центром от 2 лет
- Умеете объяснять сложные вещи простым языком
- Болеете за бизнес, как за свой
- У вас врожденное желание помогать людям
- Обладаете отличными навыками планирования и внимание к деталям
- Обладаете хорошим техническим бэкграундом
- Владеете английским языком выше среднего. Необходимо уметь разговаривать с подрядчиками.
Мы предлагаем:
- Возможность работать удаленно
- График 5/2
- 100% оплата отпуска и больничного
- Отсутствие бюрократии — мы все общаемся на "ты", решаем вопросы быстро
- Развитие в уникальной команде профессионалов
Пожалуйста, напишите сопроводительное письмо и расскажите, почему хотите присоединиться к нашей команде!
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель клиентского сервиса
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19628434 на должность Врач стоматолог-ортопед от компании ООО ДентаЛидер в городе (населенном пункте) Подольск