от компании (организации): Authentica в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Ресепшен"
с заработной платой: от 50000 до 60000 руб.
Вакансия № 19646499 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 10 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19646499 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19646499 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер учебного центра (индустрия красоты)
authentica ~ 20 лет на рынке ~ более 3 000 партнеров в России ~ 22 премиальных профессиональных бренда в портфеле ~ 3 направления бизнеса B2B / B2C / B2P ~ уникальные инновационные решения, меняющее индустрию красоты ~ Authentica
Обязанности работника на вакансии: Офис-менеджер учебного центра (индустрия красоты)
- Встреча гостей в зоне ресепшен;
- Входящие/исходящие звонки и корреспонденция;
- Взаимодействие с курьерскими службами;
- Взаимодействие со службой эксплуатации здания;
- Заказ канцелярии;
- Cоставление смет на расходы по канцелярии, аренда помещения и т.д.;
- Контроль жизнеятельности офиса;
- Ведения табеля сотрудников;
- Ведение докуметооборота учебного центра (заведение расходов, контроль возвратов, закрывающих документов и т.д.);
- Контроль чистоты студий (взаимодействие с горничной);
- Помощь и частичная замена организатора образовательных мероприятий;
- Коммуникация с резидентами (спикерами) и слушателями учебных программ;
- Активная помощь в организации и подготовке всех мероприятий на площадке (монтаж, демонтаж, оформление студии, коммуникация с моделями и т. д.);
- Организация и контроль текущего и ситуативного ремонта помещений и оборудования студий.
Требования к работнику на вакансии: Офис-менеджер учебного центра (индустрия красоты)
- Умение работать с людьми, в том числе творческих специальностей и большим объемом информации;
- Опыт от 1 года на административной позиции;
- Многозадачность;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Уверенное владение офисным пакетом программ;
- Умение делать расчеты и анализировать информацию;
- Опыт работы координатором отдела обучения в компаниях с собственными учебными центрами будет являться преимуществом;
- Личные качества: инициативность, самоорганизованность, стрессоустойчивость, умение работать в команде, сервисность;
- Знание английского языка будет являться преимуществом
Условия труда для работника на вакансии: Офис-менеджер учебного центра (индустрия красоты)
- Оформление по ТК РФ;
- Локация: м. Курская, АРМА бизнес-центр;
- Рабочий день с 10 до 19;
- Наш офис - это современное пространство в центре Москвы;
- Дружная команда профессионалов;
- Много интересных и амбициозных задач;
- Свобода творчества и идей;
- Возможности роста и развития – горизонтально и вертикально;
- Регулярные визиты иностранных амбассадоров, топовых стилистов и владельцев культовых брендов;
- Возможность участия в организации профессиональных и бизнес ивентов, которые отмечаются международными премиями;
- Возможность посещения образовательных мероприятий за счет компании;
- Корпоративная скидка на изучение английского языка;
- Скидки на продукцию брендов и услуги в нашем тач-ап баре Peng!
Откликнуться на эту вакансию: Офис-менеджер учебного центра (индустрия красоты)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19646495 на должность Менеджер проектов клиентского опыта от компании ПАО МегаФон, IT в городе (населенном пункте) Москва