от компании (организации): Pangeya Group в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Электронная коммерция"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 19649875 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 26 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19649875 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19649875 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
гибкий график
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель отдела по работе с клиентами (Маркетплейсы)
Pangeya - Технологический партнер ведущих российских Маркетплейсов.(Ozon, Yandex.маркет, на подходе Lamoda).
Управляем продажами на российских и зарубежных маркетплейсах.
Мы высоко ценим наших клиентов и партнеров, предлагая им лучший сервис.
В связи с чем, мы активно растем и находимся в поиске в грамотных специалистов, увлеченных своим делом и готовых расти и двигаться дальше.
Рассмотрим Руководителя по работе с клиентами в новый отдел.
Обязанности работника на вакансии: Руководитель отдела по работе с клиентами (Маркетплейсы)
- Формирование команды (проведение интервью с потенциальными кандидатами)
- Обучение персонала, наставничество (для внешних клиентов, внутреннего персонала)
- Операционное управление отделом (Согласование фин плана/выполнение, постановка задач на отдел)
- Проведение переговоров с Селлерами/Клиентами с целью расширения продаж и выходом как на российские площадки, так и на зарубежные
- Разработка планов продвижения магазинов на маркетплейсах (Ozon, Wildberries, Яндекс.маркет)
- Умение управлять своим временем и временем команды, брать на себя ответственность за соблюдение сроков и результат проделанной работы
- Презентация продуктов компании Клиентам
- Контроль и обеспечение выполнения планов и KPI
Требования к работнику на вакансии: Руководитель отдела по работе с клиентами (Маркетплейсы)
- Высшее образование
- Опыт работы и управление отделом аккаунтов/продаж от 2-х лет
- Грамотная устная и письменная речь
- Умение быстро реагировать на форс-мажорные обстоятельства и решать их
- Софт и хард скиллы на высоком уровне
- Умение формировать команду и адаптировать свой персонал (проводить обучающие тренинги, позволяющие быстро решать вопросы селлеров)
- Быть стратегом и понимать потребности Клиента "здесь и сейчас"
- Понимание маркетинговых активностей на маркетплейсах
Условия труда для работника на вакансии: Руководитель отдела по работе с клиентами (Маркетплейсы)
- Работа в динамической компании Pangeya (с нами лучшие сотрудники из крупных IT и digital - компаний
- Оформление по ТК РФ
- Возможность гибридного формата работы (part/full time, в офисе или удаленно)
- Возможность проявить себя и стать Hipo - сотрудником для дальнейшего роста и передвижения в компании (с акцентом на зарубежный рынок)
- Мы поощряем творческий подход
- Испытательный срок 3 месяца
- Офис в центре Москвы, м. Добрынинская (7 мин от метро пешком)
Рассмотрим оперативно кандидатов с релевантным опытом в е-коммерс.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель отдела по работе с клиентами (Маркетплейсы)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19649869 на должность Помощник по хозяйству в загородный коттедж / Хаус-мастер от компании Velikan в городе (населенном пункте) Москва