от компании (организации): ООО Автодор-Платные Дороги в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Делопроизводство"
с заработной платой: от 77500 до 93000 руб.
Вакансия № 19660370 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 28 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19660370 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19660370 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по документообороту в отдел маркетинга и рекламы
Компания «Автодор – Платные Дороги» является частью группы компаний «Автодор».
Основные направления деятельности компании - Оператор по взиманию платы за проезд по платным участкам дорог и Эмитент по распространению и обслуживанию транспондеров T-pass.
Мы создаем современные объекты транспортной инфраструктуры, которые обеспечивают пользователям дорог безопасный и комфортный проезд.
Приглашаем специалиста на должность Менеджер по документообороту в отдел маркетинга и рекламы.
Ваши обязанности:
- Подготовка и согласование договоров, технических заданий (запрос учредительных документов, проверка документов с юридической точки зрения).
- Работа с первичной бухгалтерской документацией (акты, Торг-12, счета и счет-фактуры, отчеты и т.п.).
- Ежеквартальный запрос актов сверки от подрядчиков.
- Контроль возврата оригиналов документов (договора, приложения, закрывающих документов).
- Мониторинг договорной работы, оплат по договорам, бюджета и затрат отдела маркетинга.
- Участие в проектах компании по направлению реклама и маркетинг.
Что для нас важно:
- Аналогичный опыт работы от 2х лет.
- Опыт работы с первичными документами.
- Составление отчетов и согласования их с руководством/внешними заказчиками.
- Умение работать с большими массивами данных и структурировать информацию.
- Грамотный русский язык (устный и письменный).
- Желательно понимание специфики работы отдела маркетинга и рекламы.
- Будет большим преимущество опыт работы с ФЗ 223/44.
- Уверенный пользователь MS Office (знание Excel на уровне специалиста).
- Высшее образование.
Что мы предлагаем:
- Работа в крупной компании автодорожной отрасли. Участие в реализации масштабных проектов федерального уровня.
- График работы пн-чт с 9:00 до 18:00 (пт до 16:45).
- Стабильная своевременная заработная плата, стимулирующая надбавка до 20% к окладу по результатам работы.
- Ежегодная индексация заработной платы, премия по результатам года.
- Добровольное медицинское страхование (после испытательного срока, включая стоматологию).
- Место работы - метро Тверская, комфортный офис, 5 минут пешком от метро.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по документообороту в отдел маркетинга и рекламы
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19660367 на должность Middle frontend разработчик (Vue, удаленно) от компании Связной. IT/Digital в городе (населенном пункте) Москва