от компании (организации): ООО АРЕНДА КОМ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Делопроизводство"
с заработной платой: до 100000 руб.
Вакансия № 19660400 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 14 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19660400 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19660400 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Помощник бухгалтера на участок работы с маркетплейсами
ООО "Аренда Ком" приглашает в команду бухгалтера!
Просьба писать в сопроводительном письме какой уровень дохода вы ожидаете.
Нам требуется бухгалтер по работе с маркетплейсами. Взаимодействие с OZON, Wildeberries, СберМаркет, AliExpress и др.
Обязанности работника на вакансии: Помощник бухгалтера на участок работы с маркетплейсами
Работа с первичной документацией:
- выставление счетов;
- оформление первичных документов по оказанным услугам сервиса/аренды;
- оформление доверенностей.
Работа с ЭДО.
Сверка расчетов с поставщиками:
- проверка и ввод первичной документации от поставщиков;
- запрос недостающих документов у поставщиков;
- ежеквартальный мониторинг ОСВ 60 сч.
Оформление авансовых отчетов.
Взаимодействие со смежными отделами компании:
- подбор документов по запросу от контрагентов;
- сканирование и отправка договоров, документов и пр.;
- ведение электронного архива.
Контроль за своевременным получением первичной документации:
- отправка закрывающих документов контрагентам;
- контроль подписания договоров с поставщиками в рамках хозяйственной деятельности организации;
- взаимодействие с курьерской службой;
- отражение полученных документов в 1С;
- сортировка и архивирование документов.
Помощь по подготовке и сбору документов для Гос. органов.
Выполнение поручений Заместителя Главного бухгалтера.
Требования к работнику на вакансии: Помощник бухгалтера на участок работы с маркетплейсами
- Опыт работы не менее 1-го года в должности помощника бухгалтера.
- Опыт работы с маркетплейсами.
- Высшее профильное образование.
- Владение программой 1С: Бухгалтерия 8.3 (знание ЗУП 3,0 приветствуется).
- Уверенный пользователь EXСEL, WORD.
- Отличное знание участков бухгалтерского учета: 01,10,51,60,62,71.
- Знание законодательных актов, ПБУ, НУ.
- Умение работать в режиме многозадачности и с большим объемом информации.
- Самоорганизованность, принятие самостоятельных решений.
Мы предлагаем:
- Хороший коллектив и адекватное руководство;
- Оформление по ТК РФ;
- Компенсацию обедов;
- Стабильную заработную плату (обсуждается на собеседовании);
- Возможность карьерного роста;
- График 5/2, с 9-18.00;
- Комфортный офис в шаговой доступности от метро Минская.
Откликнуться на эту вакансию: Помощник бухгалтера на участок работы с маркетплейсами
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19660396 на должность Делопроизводитель от компании ГБУ ГлавАПУ в городе (населенном пункте) Москва