от компании (организации): ALP GROUP в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Консалтинг, аутсорсинг"
с заработной платой: до 70000 руб.
Вакансия № 19660794 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 4 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19660794 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19660794 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по работе с клиентами
ALP Group — сервисная ИТ-компания. Наши основные направления: ИТ-аутсорсинг для международных и российских предприятий, торговых сетей; ИТ-аудиты; создание отказоустойчивых инфраструктур; импортозамещение в ИКТ.
Мы работаем с KFC, Adidas, Fischer Sports, Dior, Sunlight, Zenden, Zasport, «Инвитро», и еще 105 компаниями.
Несколько фактов о нас:
- Команда - 100 человек.
- В среднем мы растем на 15% в год.
- Средний возраст ИТ-специалистов – 30 лет, руководителей – 35 лет.
- 90% наших старших и ведущих специалистов приходили на «обычные» должности.
- С руководителями подразделений – та же история. Нам нравится, когда люди растут внутри компании и вместе с компанией.
Если Вам хочется работать в молодой, живой, дружной команде, заниматься нескучными ИТ-проектами, иметь реальную возможность вырасти – мы будем рады предложить Вам работу.
Чем предстоит заниматься:
- Работа в качестве менеджера по работе с клиентами.
- Поддержка ИТ-сервисов клиента.
- Решение организационных проблем.
- Участие в ИТ-проектах.
- Помощь проектным менеджерам на различных стадиях проекта.
- Консультации пользователей клиента.
Для нас важно:
- Высшее образование.
- Опыт работы в сфере IT не менее 2-х лет на позициях: технический специалист, системный администратор;
- Опыт работы от 1 года на должностях: тимлид, администратор проектов, ИТ-менеджер, менеджер по работе с клиентами;
- Опыт работы в системном интеграторе является преимуществом;
- Понимание принципов оказания услуг в сфере IT (IT услуги);
- Знание принципов ITIL/ITSM;
- Умение выстроить и поддерживать процесс;
- Умение выстраивать отношения с клиентами, неконфликтность;
- Опыт работы с первичной документацией (1С 8);
- Аналитический склад ума;
- Педантичность, аккуратность, пунктуальность;
- Знание английского языка - разговорный уровень (желательно).
Что мы предлагаем:
- Реальные перспективы профессионального и карьерного роста.
- Интересные задачи, крупные клиенты.
- Отличный коллектив и комфортные условия труда.
- ДМС после испытательного срока.
- Корпоративная скидка на уроки английского языка.
- Офис рядом с метро ул. 1905года
- График работы 5/2 с 9 до 18.
- Оформление по ТК РФ.
- Уровень заработной платы обсуждается по итогам собеседования.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по работе с клиентами
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19660792 на должность Менеджер отдела сопровождения и пролонгации от компании Система Сервис в городе (населенном пункте) Москва